Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-12-2021

Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (корсетов полужесткой фиксации) для пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#58776209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 268 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0227100000321000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БРЯНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (корсетов полужесткой фиксации) для пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БРЯНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ФОКИНА, 73/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ФОКИНА, 73/2
Ответственное должностное лицо Черник Дмитрий Дмитриевич
Телефон: (4832) 62-41-11
Факс: (4832) 62-41-09
Электронная почта: info@ro32.fss.ru
Дополнительная информация: В связи с некорректным формированием извещения на сайте см. подробно прикрепленный документ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2021 в 17:36:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона и пункта 25 Информационной карты документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 268 920 Российский рубль
Номер организации заказчика 02271000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БРЯНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ по Контракту включая обеспечение Получателя Изделием: не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 19.11.2022г. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 19.12.2022.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102271000003001
Номер позиции 202102271000003001000158

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 338 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика (см. пункт 20 Информационной карты документации). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Законом. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Если при проведении Аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цене контракта, такой участник закупки предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона и пункта 21 Информационной карты документации. См. подробно прикрепленный документ (п. 19 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000072700 л/с БИК 011501101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Корсет полужесткой фиксации
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 723 Российский рубль
Стоимость: 268 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.125 (Корсеты, реклинаторы, обтураторы)


Всего на сумму: 268 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 155 АЭ-21.docx (АД 155 АЭ-21 207.52 Кб)
  • Приложение1_ГК_155 АЭ-21.doc (Приложение1_ГК_155 АЭ-21 219.5 Кб)
  • Приложение2_НМЦК_155 АЭ-21.pdf (Приложение2_НМЦК_155 АЭ-21 45.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автобуса FORD TRANSIT (или эквивалент)
    Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для нужд ГБУЗ "Брянская городская детская больница №1" в 2022 году
    Оказание услуг по предоставлению каналов связи для нужд ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» в 2022 году
    Выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ "Кокоревская СОШ"
    Поставка ГСМ по топливным картам через АЗС
    Оказание услуг по экспресс-доставке отправлений связи.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.