Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0227100000321000065 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации для обеспечения инвалидов – специальных средств при нарушениях функций выделения (мочеприемники) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию направить на электронную почту yuv.ottsevich@ro32.fss.ru, а также на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Отцевич Юлия Владимировна |
Адрес электронной почты |
yuv.ottsevich@ro32.fss |
Номер контактного телефона |
+7-483-2624136 |
Факс |
+7-483-2624109 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2021 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2021 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2021 - 09.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленный документ. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 45 | ||
Штука | 2200 | ||
Уропрезерватив самоклеящийся | 32.50.50.149 | Штука | 7000 |
Уропрезерватив с пластырем | 32.50.50.149 | Штука | 5200 |
Штука | 3200 | ||
Катетер для самокатетеризации лубрицированный | 32.50.50.149 | Штука | 59000 |
Система (с катетером) для нефростомии | 32.50.50.149 | Штука | 16 |
Катетер мочеточниковый для уретерокутанеостомы | 32.50.50.149 | Штука | 10 |
Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации | 32.50.50.149 | Штука | 1220 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный документ. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Примечание: Выплата аванса не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый Товар должен быть свободен от прав третьих лиц, должен быть новым (который не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или у которого была осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющиеся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям описания объекта закупки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Российская Федерация. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Брянской области, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "30" ноября 2021 года. |
Приложения: | |
ТЗ_Мочеприемники.docx |
|
Запрос цен _Мочеприемники.docx |
|
ЗЦ_мочеприемники.pdf |