Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127200000221001803
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка контейнеров с антикоагулянтом цитрат натрия 4% для аппарата донорского плазмафереза PCS-2 в 2021 году согласно заявке ГБУЗ "Брянская областная станция
переливания крови"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3250063658
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1
Почтовый адрес 241050, Брянская обл, г Брянск, ул Трудовая, дом 1
Контактное лицо Шумейко Галина Ивановна
Телефон: 7-4832-644531
Факс: 7-4832-649312
Электронная почта: ShumeikoGI@tender32.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 241007, г.Брянск, ул. 3 Июля, д. 48, медицинский склад (далее – Место доставки).
Порядок предоставления В соответствии с п.17 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 14.04.2021 в 16:40+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 22.04.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 23.04.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 26.04.2021 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в
соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и
п. 29 информационной таблицы документации об электронном аукционе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в
соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Контейнер с антикоагулянтом цитрат натрия 4%
для аппарата донорского плазмафереза
Количество: 1745 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 318.3 рублей
Стоимость: 555433.5 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 555433.5 рублей
Количество 1745
Цена за ед.изм. 555433.5 рублей
ИТОГО 555433.5 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 241007, г.Брянск, ул. 3 Июля, д. 48, медицинский склад (далее – Место доставки).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок не более 5-и
рабочих дней со дня, следующего после получения заявки от уполномоченного лица Заказчика в 2021 году в соответствии с графиком поставок (Приложение № 3 к настоящему контракту). Датой получения
заявки считается рабочий день ее передачи по факсу или электронной почтой с отметкой о получении. В рамках одного этапа по графику поставок Заказчиком может быть подано не более трех заявок.
Поставщик заранее до осуществления поставки Товара уведомляет Заказчика о времени доставки Товара в Место доставки. По согласованию с Заказчиком допускается досрочная поставка.
Документация
Аукционная документация (04501 Документация ЭА.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0127200000221001803
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозтоваров (мешков для мусора, корзин для бумаг)для нужд ГБУ "Управление домами администрации Брянской областиВыполнение подрядных работ по объекту: "Капитальный ремонт автомобильной дороги "Брянск-Смоленск"- Жуковка, замена водопропускной трубы на км 2+228 в Жуковском районе Брянской области"Выполнение подрядных работ по объекту: "Ремонт автомобильной дороги "Брянск-Смоленск"-Клетня на участке км 0+000 - км 3+374 в Дубровском районе Брянской области"Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской областиПоставка холодильника фармацевтическогоПоставка препаратов и материалов стоматологических для нужд ГБУЗ Климовская ЦРБ