Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-08-2020

Закупка медицинского оборудования (Система ультразвуковой визуализации универсальная) (#48438205)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Закупка медицинского оборудования (Система ультразвуковой визуализации универсальная)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка медицинского оборудования (Система ультразвуковой визуализации универсальная)
Номер закупки: 0127200000220004384
Идентификационный код закупки: 202321200063232450100101520012660244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Место: 241050 Брянская обл Брянск г УЛИЦА ТРУДОВАЯ 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ТРУДОВАЯ, 1
Адрес электронной почты: ZaicevaNV@tender32.ru
Контактный телефон: 7-4832-644531
Ответственное должностное лицо: Зайцева Наталья Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 26.08.2020 18:28 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 03.09.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.09.2020 11:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.09.2020 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 500 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Ограничение допуска
Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Ограничение допуска, Условия допуска
Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Система ультразвуковой визуализации универсальная 26.60.12.132-00000026 ШТ 1 2 500 000 2 500 000
Всего: 2 500 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусмотрено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам в соответствии с п. 1, 3-5, 7-10 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), указанные также в п. 16 информационной таблицы документации об электронном аукционе. Наличие лицензии на производство и техническое обслуживание медицинского оборудования или копия лицензии соисполнителя на производство и техническое обслуживание медицинского оборудования.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖУКОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003273000245001
Номер позиции в плане-графике: 202003273000245001000152
Идентификационный код закупки: 202321200063232450100101520012660244
Источник финансирования: средства областного бюджета
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2500000.00 2500000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 242700 Брянская обл. г. Жуковка пер. Первомайский 19
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: поставка в течение 60 дней от даты заключения Контракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 25000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 25 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810900013000002, л/с: 20814014780, БИК: 041501001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 29 информационной таблицы документации об электронном аукционе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810900013000002, л/с: 20814014780, БИК: 041501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 25000 Российский рубль (1% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с условиями контракта и п. 29 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40601810900013000002, л/с: 20814014780, БИК: 041501001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.09.2020 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п.17 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

обоснование 878.pdf
26.08.2020 18:29 GMT+3

Приложение №3 Обоснование НМЦК.xls
26.08.2020 18:29 GMT+3

9262.doc
26.08.2020 18:29 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение комплекса ремонтных работ в Центре патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы
Выполнение работ по устранению неисправности ГД № 1, 2 и ГД на г/к "Лучистый" в м. п. БПСПБ.
Лабораторная посуда
Поставка белья операционного -3 для отделения нейрохирургии
Поставка расходных материалов колющих
Поставка расходного материала для аппарата "Artic Sun"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.