Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-08-2020

Поставка медицинских изделий (Респиратор) (#48238642)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка медицинских изделий (Респиратор)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий (Респиратор)
Номер закупки: 0127200000220004210
Идентификационный код закупки: 202320400145632410100102060013299244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Место: 241050 Брянская обл Брянск г УЛИЦА ТРУДОВАЯ 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ТРУДОВАЯ, 1
Адрес электронной почты: SergeevaYA@tender32.ru
Контактный телефон: 7-4832-664921
Ответственное должностное лицо: Сергеева Юлия Андреевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.08.2020 17:33 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 21.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.08.2020 10:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.08.2020 20:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 224 331 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Респиратор 32.99.11.120-00000003 ШТ 1200 113 135 996
2 Респиратор 32.99.11.120-00000003 ШТ 500 177 88 335
Всего: 224 331
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусмотрено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам в соответствии с п. 3-5, 7-10 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), указанные также в п. 16 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОЗЫБКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003273000004001
Номер позиции в плане-графике: 202003273000004001000234
Идентификационный код закупки: 202320400145632410100102060013299244
Источник финансирования: Средства ОМС
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
224331.00 224331.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Адрес поставки: ГБУЗ « Новозыбковская ЦРБ», 243020, Брянская область, г. Новозыбков, ул. Красная, 81.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставляет Товар в строгом соответствии со спецификацией по ассортименту и фасовке, в течение 2 полугодия 2020 года, по мере необходимости, на основании заявок, поданных Заказчиком в адрес Поставщика. Заявка подаётся по телефону или факсом, не ранее чем за день до даты поставки, с указанием количества, даты и время поставки. Поставка товара должна осуществляться в рабочее время (с 8-00 до 16-00).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.08.2020 20:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п.17 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

8774.doc
13.08.2020 17:34 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги интеллектуальной сети связи "Бесплатный вызов" предоставление телефонного соединения
Приобретение сувенирной продукции
Поставка расходного материала для челюстно-лицевой хирургии
Поставка спецодежды
Электронный аукцион на поставку реактивов для выполнения исследований на анализаторах гематологии для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ»
Поставка медицинских изделий для соединения мягких тканей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.