Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-02-2020

Поставка расходного материала для стоматологического кабинета (#45339619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка расходного материала для стоматологического кабинета ГБУЗ "ФГБ им В.И.Гедройц"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходного материала для стоматологического кабинета ГБУЗ "ФГБ им В.И.Гедройц"
Номер закупки: 0127200000220000645
Идентификационный код закупки: 202320200189132450100100200013250000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Местонахождение: 241050 Брянская обл Брянск г УЛИЦА ТРУДОВАЯ 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ТРУДОВАЯ, 1
Адрес электронной почты: ShumeikoGI@tender32.ru
Контактный телефон: 7-4832-644531
Ответственное должностное лицо: Шумейко Галина Ивановна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 21.02.2020 08:59 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 04.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.03.2020 10:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 21.02.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.03.2020 20:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 54 379 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Материал стоматологический для антисептической обработки корневых каналов 32.50.50.190 ШТ 3 333 998
2 Жидкость для антисептической обработки корневых каналов 32.50.50.190 ШТ 3 308 924
3 Мышьяковая паста для девитализации пульпы 32.50.50.190 УПАК 6 753 4 518
4 Безмышьяковистая паста для девитализации пульпы 32.50.50.190 УПАК 2 125 249
5 Цемент пломбировочный силикофосфатный 32.50.50.190 УПАК 10 275 2 747
6 Жидкость - спрей для снижения чувствительности зубов и слизистой полости рта 32.50.50.190 УПАК 3 227 682
7 Пломбировочный материал химического отверждения 32.50.50.190 УПАК 3 1 389 4 166
8 Стеклоиономерный цемент 32.50.50.190 НАБОР 3 1 837 5 511
9 Жидкость для применения при начальных формах развития кариозных процессов 32.50.50.190 УПАК 3 329 987
10 Стоматологический материал 32.50.50.190 УПАК 3 318 953
11 Временный пломбировочный материал без эвгенола 32.50.50.190 УПАК 9 73 654
12 Материал для заполнения канала корней 32.50.50.190 УПАК 6 511 3 064
13 Стоматологический материал для пломбирования корневых каналов 32.50.50.190 УПАК 8 638 5 104
14 Жидкость для остановки капиллярного кровотечения 32.50.50.190 УПАК 6 140 840
15 Жидкость для высушивания и обезжиривания каналов 32.50.50.190 УПАК 6 118 706
16 Цемент пломбировочный стеклоиномерный 32.50.50.190 НАБОР 6 302 1 814
17 Гемостатический и антисептический компресс для альвеол 32.50.50.190 УПАК 9 536 4 821
18 Стоматологический гель для травления твердых тканей зуба 32.50.50.190 УПАК 10 65 650
19 Гемостатическая паста 32.50.50.190 УПАК 9 182 1 641
20 Стоматологический фторирующий лак для зубов 32.50.50.190 УПАК 3 126 379
21 Стеклоиономерный цемент химического отверждения 32.50.50.190 НАБОР 4 435 1 741
22 Жидкость для обезжиривания и высушивания твердых тканей зуба 32.50.50.190 УПАК 6 119 712
23 Жидкость для обезболивания при медикаментозных или травматических пульпитах и периодонтитах 32.50.50.190 УПАК 1 211 211
24 Жидкость для антисептической обработки каналов при осложненном пульпите, резекции верхней части корня 32.50.50.190 УПАК 1 211 211
25 Жидкость для лечения осложненного кариеса молочных зубов 32.50.50.190 УПАК 1 207 207
26 Жидкость для антисептической обработки корневых каналов зубов 32.50.50.190 ШТ 6 245 1 470
27 Жидкость для выявления устьев и расширения каналов зубов 32.50.50.190 ШТ 6 115 692
28 Гемостатическая жидкость, для остановки кровотечения 32.50.50.190 УПАК 1 173 173
29 Цемент пломбировочный силикатный 32.50.50.190 УПАК 10 257 2 570
30 Цемент цинкфосфатный стоматологический 32.50.50.190 УПАК 10 175 1 750
Итого: 51 144
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0%
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусмотрено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам в соответствии с п. 3-5, 7-10 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), указанные также в п. 16 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003273000064001
Номер позиции в плане-графике: 202003273000064001000023
Идентификационный код закупки: 202320200189132450100100200013250000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, 242611, Брянская область г. Фокино, ул. Карла Маркса, 12, ГБУЗ "ФГБ им. В.И. Гедройц
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с условиями контракта
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 2718.95 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 21.02.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.03.2020 20:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п.17 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

1183.doc
21.02.2020 09:01 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание информационных услуг "Консультант Плюс"
Поставка Термопреобразователя
Поставка расходных материалов для клинической лаборатории
Заземления переносные
ГМТО закупка LED светильника
Поставка перчаток медицинских

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.