Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807148608
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка сывороток диагностических
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.11.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Малыхин Валерий Валерьевич
Электронная почта организатора zakup_bgcsen@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 642030
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2018 в 12:00
Дата рассмотрения котировочных заявок 22.11.2018 в 12:00
Порядок рассмотрения котировочных заявок Комиссия в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса котировок в порядке и по основаниям, которые предусмотрены документацией о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки в соответствии с документацией о проведении запроса котировок
Место рассмотрения котировочных заявок 241050,г.Брянск, пр-т Ленина д.72, каб.309
Форма котировочной заявки Котировочная заявка должна быть составлена по форме Приложение №2 к документации запроса котировок. В случае Вашего согласия принять участие в данном запросе котировок просим предоставить Вашу котировочную заявку на бумажном носителе по адресу: 241050, г. Брянск, пр. Ленина, д. 72, каб. 309. В форме электронного документа заявки принимаются на почтовый адрес- zakup_bgcsen@mail.ru
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2018 по 22.11.2018
Место предоставления 241050,г.Брянск, пр-т Ленина д.72, каб.309
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления предоставляют такому лицу документацию о проведении запроса котировок в рабочие дни с 08-30 до 16-30 (обед с 13-00 до 13-30). Документация о проведении запроса котировок предоставляется в письменной форме без взимания платы. Предоставление документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа так же осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170265978
Номер позиции в плане закупок П174 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сывороток диагностических
Начальная (максимальная) цена договора 160 459 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки 242220, Брянская область, г. Трубчевск, ул. Брянская д.94.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.21.110 Сыворотки иммунные
|
21.10 Производство фармацевтических субстанций |
Ампула |
38 |
|
Документация
Документация (14.11.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора, на оказание услугиподвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 приналичии технической возможности в зоне обслуживания сети подвижнойрадиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800, для ООО «Стрежевойтеплоэнергоснабжение» в 2019 году.Доставка печатных издании1200*Поставка наборов для анестезии для нужд БУЗ ВО «ВСП №2»Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку МТР «Материалы по ТБ (Комплект знаков, плакатов по электрической безопасности)» для нужд ООО «УКС»Поставка жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратовУслуги по техническому обслуживанию системы АПС, системы передачи сигнала от АП на пульт “01”, системы автоматической установки порошкового пожаротушения, в соответствии с техническим заданием