Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-10-2017

Поставка диагностических наборов (#30052318)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 214 902 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКАЯ МЕЖОБЛАСТНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705584466
Способ размещения Открытый запрос котировок
Название тендера Поставка диагностических наборов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46098 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553069 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКАЯ МЕЖОБЛАСТНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
ИНН 3207000066
КПП 320701001
ОГРН 1023202135725
Фактический адрес заказчика 241520, Брянская обл, с Супонево, ул Шоссейная, дом 7
Почтовый адрес заказчика 241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д. 7.

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКАЯ МЕЖОБЛАСТНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
Контактное лицо заказчика Зайцев Дмитрий Алексеевич
Электронная почта организатора bmvl.zakupki@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 920021
Факс +7 (4832) 922484

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.10.2017 в 17:45

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.10.2017 по 11.10.2017
Место предоставления Документация (извещение) о проведении запроса котировок доступны для ознакомления в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru. После даты размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок, на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления Заказчик обязан предоставить такому лицу копию документации (извещения) о проведении запроса котировок на бумажном носителе. Плата за предоставление документации (извещения) о проведении запроса котировок не установлена. Место подачи запроса: ФГБУ «Брянская МВЛ», адрес: 241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7. Документация (извещение) может быть предоставлена по месту нахождения Заказчика (241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7) или направлена посредством почтовой связи по адресу заинтересованного лица. Способ предоставления документации (извещения) определяется заинтересованным лицом на свой выбор. Срок предоставления документации (извещения) о проведении запроса котировок: с 02 октября 2017 года с момента размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru до 17 часов 45 минут (время московское) 11 октября 2017 года. В единой информационной системе в сфере закупок будут публиковаться все разъяснения, касающиеся положений документации о проведении запроса котировок, а также все изменения или дополнения документации о проведении запроса котировок, в случае возникновения таковых. Сайт www.zakupki.gov.ru может обозначаться как единая информационная система в сфере закупок, либо официальный сайт.
Порядок предоставления тендерной документации Документация (извещение) о проведении запроса котировок доступны для ознакомления в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru. После даты размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок, на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления Заказчик обязан предоставить такому лицу копию документации (извещения) о проведении запроса котировок на бумажном носителе. Плата за предоставление документации (извещения) о проведении запроса котировок не установлена. Место подачи запроса: ФГБУ «Брянская МВЛ», адрес: 241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7. Документация (извещение) может быть предоставлена по месту нахождения Заказчика (241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7) или направлена посредством почтовой связи по адресу заинтересованного лица. Способ предоставления документации (извещения) определяется заинтересованным лицом на свой выбор. Срок предоставления документации (извещения) о проведении запроса котировок: с 02 октября 2017 года с момента размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru до 17 часов 45 минут (время московское) 11 октября 2017 года. В единой информационной системе в сфере закупок будут публиковаться все разъяснения, касающиеся положений документации о проведении запроса котировок, а также все изменения или дополнения документации о проведении запроса котировок, в случае возникновения таковых. Сайт www.zakupki.gov.ru может обозначаться как единая информационная система в сфере закупок, либо официальный сайт.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160215739
Номер позиции в плане закупок П82

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка диагностических наборов
Начальная (максимальная) цена договора 214 902 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки склад Заказчика по адресу: Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная д. 7 (второй этаж).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.10.60.196 Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические 21.10 Производство фармацевтических субстанций Штука 2 1. Набор для выявления специфических антител к возбудителю респираторно-синцитиальной инфекции крупного рогатого скота. Количество исследований: не менее 92.
2 21.10.60.196 Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические 21.10 Производство фармацевтических субстанций Штука 2 2. Набор для определения антител к вирусу болезни Шмалленберга. Количество исследований: не менее 184.

Документация

Документация (02.10.2017)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (02.10.2017)
Проект договора (02.10.2017)
Извещение (02.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дизельного топлива летнего
Выполнение работ по созданию сегмента единой технологической сети телефонной связи, обеспечивающей телефонную связь между Департаментом здравоохранения, ТФОМС и участниками ОМС Брянской области на объекте ГАУЗ «Брянская городская поликлиника № 5»
Закупка расходных материалов (фильтры инфузионные антибактериальные, краны трехходовые и двухходовые, блок из трех кранов) для отделений перинатального центра
Закупка катетеров внутривенных, глубоких венозных линий для отделений больницы и перинатального центра
Поставка расходных материалов медицинского назначения
Капитальный ремонт помещения водителей Хозяйственный корпус ГАУЗ БООД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.