Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0327200017117000064
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера поставка мягкого инвентаря (пододеяльники, простыни, наволочки и халаты хирургические) по заявке ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в тех.задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ СТАНКЕ ДИМИТРОВА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ СТАНКЕ ДИМИТРОВА, 80
Ответственное должностное лицо Анохина Валентина Дмитриевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 241033, г.Брянск пр-т Ст.Димитрова, дом 80, административный корпус, 2 этаж, в отдел торгов и закупок
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме принимаются в запечатанном конверте (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 234 124 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет (субсидия на выполнение гос.задания)
Номер организации заказчика 03272000171
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик поставляет товар в соответствии с графиком поставки (приложите 2 к контракту) по заявке эпидемиолога (или главной мед.сестры) в течение 5 дней со дня направления заказчиком заявки в адрес поставщика. (Заявка подается в письменном виде по факсу или электронной почте). Предоставляет Заказчику сопроводительные документы, подтверждающие его качество.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Простынь, Размер: ширина не менее 150 см, длина не менее 220 см
Количество: 430.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 103 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)
Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльник Размер: ширина не менее 150 см, длина не менее 215 см
Количество: 270.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 81 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.112 (Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей)
Наименование товара, работы, услуги: Наволочка, размер не менее 70 см на менее 70 см
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 27 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.113 (Наволочки из хлопчатобумажных тканей)
Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический размеры от 64 до 66. Отбеленный, Хлопок 100%. Халат на завязках сзади
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 22 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)
Всего на сумму:
234 124 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировка инвалиды.doc (Файл котировочной заявки 47 Кб)НМЦК мягкий инвентарь 2017 год Инвалиды.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.11 Кб)Проект Контракт мягкий инвентарь Инвалиды.docx (Проект государственного контракта 54.74 Кб)техзадание мягкий -Инвалиды.docx (Техническое задание 19.1 Кб)Техническая документация
- Проект государственного контракта (Проект Контракт мягкий инвентарь Инвалиды.docx)
- Техническое задание (техзадание мягкий -Инвалиды.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бумаги для офисной техники формата А4Приобретение запчастей для поддержания вычислительной техники в работоспособном состоянииБлагоустройство дворовой территории: ул.Горького, д2-2А, ул.Октябрьского, д.106.Оказание услуг по проведению лабораторных и инструментальных исследований питьевой воды, сточной и воды водоемов на предприятии по адресу г. Дятьково и Дятьковский район Брянской областиБлагоустройство дворовой территории: ул.Луначарского, д.197-199.Текущий ремонт кабинетов