Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-07-2017

Поставка мягкого инвентаря (пододеяльники, простыни, наволочки и халаты хирургические) по заявке ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" (#28895197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 234 124 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327200017117000064
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера поставка мягкого инвентаря (пододеяльники, простыни, наволочки и халаты хирургические) по заявке ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в тех.задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ СТАНКЕ ДИМИТРОВА, 80
Почтовый адрес Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ СТАНКЕ ДИМИТРОВА, 80
Ответственное должностное лицо Анохина Валентина Дмитриевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 241033, г.Брянск пр-т Ст.Димитрова, дом 80, административный корпус, 2 этаж, в отдел торгов и закупок
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме принимаются в запечатанном конверте (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 234 124 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет (субсидия на выполнение гос.задания)
Номер организации заказчика 03272000171
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик поставляет товар в соответствии с графиком поставки (приложите 2 к контракту) по заявке эпидемиолога (или главной мед.сестры) в течение 5 дней со дня направления заказчиком заявки в адрес поставщика. (Заявка подается в письменном виде по факсу или электронной почте). Предоставляет Заказчику сопроводительные документы, подтверждающие его качество.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Простынь, Размер: ширина не менее 150 см, длина не менее 220 см
Количество: 430.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 103 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльник Размер: ширина не менее 150 см, длина не менее 215 см
Количество: 270.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 81 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.112 (Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Наволочка, размер не менее 70 см на менее 70 см
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 27 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.113 (Наволочки из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический размеры от 64 до 66. Отбеленный, Хлопок 100%. Халат на завязках сзади
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 22 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 234 124 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка инвалиды.doc (Файл котировочной заявки 47 Кб)
  • НМЦК мягкий инвентарь 2017 год Инвалиды.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.11 Кб)
  • Проект Контракт мягкий инвентарь Инвалиды.docx (Проект государственного контракта 54.74 Кб)
  • техзадание мягкий -Инвалиды.docx (Техническое задание 19.1 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект государственного контракта (Проект Контракт мягкий инвентарь Инвалиды.docx)
    • Техническое задание (техзадание мягкий -Инвалиды.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бумаги для офисной техники формата А4
    Приобретение запчастей для поддержания вычислительной техники в работоспособном состоянии
    Благоустройство дворовой территории: ул.Горького, д2-2А, ул.Октябрьского, д.106.
    Оказание услуг по проведению лабораторных и инструментальных исследований питьевой воды, сточной и воды водоемов на предприятии по адресу г. Дятьково и Дятьковский район Брянской области
    Благоустройство дворовой территории: ул.Луначарского, д.197-199.
    Текущий ремонт кабинетов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.