Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127200000217002322
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение лекарственных средств на 2-е полугодие 2017 года для нужд ГБУЗ «Злынковская ЦРБ» (лот № 2).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Зайцева Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 16:16:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО Единая электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 350 Российский рубль
Источник финансирования Средства ТФОМС Брянской области
Номер организации заказчика 03273000206
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗЛЫНКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в течение 2017 года по заявке заказчика. Поставка товара осуществляется транспортом поставщика по предварительной заявке Заказчика, в течение 5 рабочих дней с момента поступления такой заявки. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 16-00.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 243 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 25 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500014000001 л/с БИК 041501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 217 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 28 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900013000002 л/с БИК 041501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лекарственные средства
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 24 350 Российский рубль
Стоимость: 24 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.141 (Препараты для лечения заболеваний сердца)
Всего на сумму:
24 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
5513.doc (Аукционная документация 384.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (5513.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по ремонту автотранспортного средства CHEVROLET NIVA гос.№ М451ВС32Реставрация церкви Успения в с.Радогощь Комаричского районаПоставка печени говяжьей для отделения сестринского ухода в н.п.ВоронокПоставка цыплят бройлерских для отделения сестринского ухода в н.п.ВоронокПоставка яиц куриных для отделения сестринского ухода в н.п. ВоронокМедецинское оборудование