Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-03-2017

Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – сложной ортопедической обувью (#27347478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 49 119 094 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127200000217000707
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – сложной ортопедической обувью
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ул ТРУДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ул ТРУДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Евграфова Светлана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2017 в 16:16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО Единая электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 119 094 Российский рубль
Источник финансирования межбюджетные трансферты из федерального бюджета
Номер организации заказчика 01272000009
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СЕМЬИ, СОЦИАЛЬНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель обязан выполнить работы надлежащего качества и передать результат Получателю по месту его постоянного или преимущественного проживания на территории г. Брянска и Брянской области в период: со дня подписания Государственного контракта и не позднее 30.11.2017 включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 491 190 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 25 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500014000001 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 911 909 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 28 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500014000001 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке детская
Количество: 750.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 059 Российский рубль
Стоимость: 3 794 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке мужская
Количество: 1680.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 056 Российский рубль
Стоимость: 8 494 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке женская
Количество: 2220.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 056 Российский рубль
Стоимость: 11 224 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки детская
Количество: 950.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 682 Российский рубль
Стоимость: 4 447 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки мужская
Количество: 2300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 686 Российский рубль
Стоимость: 10 777 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки женская
Количество: 2200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 686 Российский рубль
Стоимость: 10 309 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: вкладной башмачок женский
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 943 Российский рубль
Стоимость: 35 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: вкладной башмачок мужской
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 943 Российский рубль
Стоимость: 35 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)


Всего на сумму: 49 119 094 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2028.doc (Аукционная документация 611 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медицинских бланков для нужд ГБУЗ "Жуковская ЦРБ"
    Поставка запасных частей для автотранспорта ГБУЗ "Жуковская ЦРБ"
    Оказание услуг почтовой связи (по приему в офисе клиента письменной корреспонденции для последующей обработки в отделении почтовой связи и отправки по назначению)
    Электрическая энергия
    Поставка продуктов питания (треска свежемороженая в количестве 45 кг) для организации питания лиц, содержащихся в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Брянской области
    Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – протезами верхних и нижних конечностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.