Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-07-2014

Поставка ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ по заявке ГБУЗ «Навлинская центральная районная больница» (#13338748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 86 075 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127200000214003364
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление государственных закупок Брянской области
Название тендера Поставка ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ по заявке ГБУЗ «Навлинская центральная районная больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление государственных закупок Брянской области
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1, -
Почтовый адрес 241050, г. Брянск, ул. Трудовая, д. 1
Ответственное должностное лицо Лужецкая Анастасия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2014 в 16:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 17 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 075 Российский рубль
Источник финансирования Средства ТФОМС Брянской области
Номер организации заказчика 03273000148
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара – в течение 7 рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 860 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 24 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500014000001 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 303 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ и п. 27 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000011000001 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОСТЕЙ
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 86 075 Российский рубль
Стоимость: 86 075 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.17.415 (Изделия для соединения костей)


Всего на сумму: 86 075 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 6328.doc (Аукционная документация)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мини погрузчика AVANT 220 производства Avant Tecno Oy (Финляндия)
    Ремонт дороги по пер.Центральному в с.Горожанка Суземского района Брянской области, согласно приложению №1(смета) к документации
    Поставку продуктов питания по заявке ГБУЗ «Жуковский областной детский туберкулезный санаторий» УЧАСТНИКАМИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ ЯВЛЯЮТСЯ СУБЪЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    Участие в долевом строительстве с целью приобретения жилого помещения в муниципальную собственность Жирятинского района для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (для субъектов малого предпринимательства).
    Поставка пакетов для сбора и утилизации медицинских отходов класса "Б" для нужд ГБУЗ "Суземская ЦРБ"
    Выполнение работ по строительству здания физиологического двора учебно-ветеринарной клиники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.