Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-12-2013

Поставка средств, влияющих на процессы обмена, для нужд ГБУЗ «Почепская ЦРБ» в 2014 года (#11139887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 499 236 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327300018913000052
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Почепская центральная районная больница"
Наименование заказа: поставка средств, влияющих на процессы обмена, для нужд ГБУЗ «Почепская ЦРБ» в 2014 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Почепская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Мира, 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Мира, 68, -
Контактное лицо Мартынцов Николай Александрович
Телефон: 7-48345-35131
Факс: 7-48345-35131
Электронная почта: pochepcrb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Мира, 68, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 09:00
Место: см. Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Мира, 68, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423258 Препараты прочие
2423654 Средства, влияющие на процессы обмена, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 499235.73 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров, работ, услуг указывается с учетом сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, включая погрузочно-разгрузочные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Почепская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243400, Брянская обл, Почепский р-н, Почеп г, Мира, 68, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2014 год. «Поставщик» обязуется поставить Товар в соответствии с заявкой «Заказчика» в течение 3-х календарных дней со дня получения такой заявки
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится «Заказчиком» за фактически поставленный в течение календарного месяца Товар путем перечисления средств на расчетный счет «Поставщика» по мере поступления средств ОМС из страховых компаний и получения всех необходимых документов на оплату

Документация


  • форма котировочной заявки.doc
  • Приложение1.doc
  • проект Договор.doc
  • Обоснование начальной цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8117173
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка у субъектов малого предпринимательства мясных продуктов для МБДОУ детский сад № 75 «Чебурашка» г.Брянска.
    Закупка мясных продуктов для МБДОУ детский сад № 99 «Тополёк» г.Брянска.
    Закупка мясных продуктов для МБДОУ детский сад № 10 «Веточка» г.Брянска.
    Закупка сухарей, сушек, печенья, вафель для МБДОУ детский сад № 145 "Огонек" города Брянска.
    Закупка говядины тушеной для МБДОУ детский сад № 133 "Родничок" города Брянска.
    Поставка реактивов для клинических и лабораторных исследований в первом квартале 2014г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.