Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0227100000824000700 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - вкладыши ушные индивидуального изготовления (для слухового аппарата) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
241050, Брянская область, г Брянск, ул Любезного, д. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бирюкова Наталья Николаевна |
Адрес электронной почты |
biryukovann@32.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(4832)624129 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - вкладыши ушные индивидуального изготовления (для слухового аппарата) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См.прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен, не была осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. См. прикрепленный файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара по Контракту осуществляется с даты подписания Контракта по 28.11.2024. Поставка Товара осуществляется Поставщиком непосредственно Получателям в организованном пункте приема. Доставка Товара до места поставки производится силами и средствами Поставщика. См.прикрепленный файл |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Запрос цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2015156 |