Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область /

28-09-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых матрацев воздушных (с компрессором). (#80773416)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Закупочная организация: ОПФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0227100000824000671 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0227100000824000671

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых матрацев воздушных (с компрессором).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию направить на электронную почту gvozdikmo@32.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гвоздик Марина Олеговна

Адрес электронной почты

gvozdikmo@32.sfr.gov.r

Номер контактного телефона

84832624136

Факс

84832624135
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 150


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прилагаемый файл

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. Примечание: Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

- к гарантии качества товара, работы, услуги: Поставляемый Товар должен быть свободен от прав третьих лиц, должен быть новым (который не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или у которого была осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющиеся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям описания объекта закупки. - к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества: Гарантийный срок Товара должен быть 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), при этом участник закупки может предложить Товар с гарантийным сроком, превышающим указанный срок. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. См. прилагаемый файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Брянской области право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "13" ноября 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос цен матрацев воздушных.docx

Запрос цен матрацев воздушных.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2003064

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Противодействие коррупции в органах местного самоуправления. Положительные и отрицательные практики в области реализации Закона о противодействии коррупции
Запрос цены. Поставка Паливизумаба (в целях социального обеспечения граждан)
Запрос цены. Поставка геодезического оборудования
Запрос цены. Поставка Паливизумаба (в целях социального обеспечения граждан)
Запрос цены. Приобретение жилого помещения с целью создания специализированного жилищного фонда
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению лицензионных (неисключительных) прав на использование программного обеспечения для нужд ОГПС РБ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.