Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0227100000321000056 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – функционально-эстетической одеждой для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию направить на электронную почту yuv.ottsevich@ro32.fss.ru, а также на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Отцевич Юлия Владимировна |
Адрес электронной почты |
yuv.ottsevich@ro32.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-483-2624136 |
Факс |
+7-483-2624109 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.06.2021 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2021 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2021 - 09.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленный файл. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 13 | ||
Штука | 15 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 12 | ||
Штука | 38 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется на основании полученных Заказчиком надлежаще оформленных документов: счета, счета-фактуры (при наличии), актов приема-передачи Изделия Получателю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами реестра выполненных работ и акта приемки результатов работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (Тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества: Функционально-эстетическая одежда для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей должна иметь гарантийный срок равный указанному в таблице №1 с момента передачи ее Получателю. Обязательно наличие гарантийного талона, дающего право на бесплатный ремонт во время гарантийного срока. Гарантийный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к его эксплуатации. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в функционально-эстетической одежде для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей Исполнителем должны быть обеспечены замена изделия на ту же модель либо безвозмездное устранение недостатков (гарантийный ремонт). При этом срок безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) или замена со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. См. прикрепленный файл. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Осуществлять выполнение работ в части снятия мерок, примерки, подгонки, других сопутствующих работ, требующих присутствия Получателя, доставку (передачу) Изделия по месту жительства Получателя (г. Брянск и Брянская область), или по согласованию с Получателем в пункте (пунктах) приема в пределах г. Брянска и Брянской области. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место выполнения работ по изготовлению Изделия определяется исполнителем самостоятельно. |
Приложения: | |
ТЗ_Спецодежда .docx |
|
ЗЦ_спецодежда.pdf |
|
Запрос цен _Спецодежда.docx |