Тендеры и конкурсные торги / Брянская область /

29-05-2020

Поставка канцелярских товаров (папка картонная,  карандаш чернографитный,  ручка канцелярская, маркер, подушка штемпельная, краска штемпельная, книга учета универсальная, средство корректирующее канцелярское, нить для прошивки документов) (#47034920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 167 828 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100008420000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (папка картонная,  карандаш чернографитный,  ручка канцелярская, маркер, подушка штемпельная, краска штемпельная, книга учета универсальная, средство корректирующее канцелярское, нить для прошивки документов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В извещении неверно указан дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241023, Брянская обл, Брянск г, УЛ ИМ.А.М.РЕКУНКОВА
Почтовый адрес Российская Федерация, 241023, Брянская обл, Брянск г, УЛ ИМ.А.М.РЕКУНКОВА
Ответственное должностное лицо Смирнова Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-4832-654261
Электронная почта: brprok@brprok.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2020 в 19:46:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки оператору электронной торговой площадки АО "Единая электронная торговая площадка" на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участии в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, в соответствии с п. 26 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2020 в 11:38:00
Время проведения аукциона 11:38
Дополнительная информация Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Данная информация предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации недостоверной, контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 167 827 Российский рубль
Номер организации заказчика 01271000084
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней со следующего дня после размещения контракта в единой информационной системе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 72 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 14 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 6 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 450 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 50 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 170 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 10 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 4 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 1 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 6 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушка штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Нить для прошивки документов
Количество: 170 (Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 27 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.60.12.120 (Нити полиэфирные высокопрочные)


Всего на сумму: 167 827 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация4.docx (Документация4 154.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по уборке зданий и территорий
    Аренда спецтехники с экипажем
    Расходные материалы
    Расходные материалы
    Расходные материалы
    Гипохлорит кальция

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.