Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-01-2020

1400-D05-К-Y03-00435-2020 «ДР-20.03-15.0140 Техническое обслуживание и ремонт вычислительной и оргтехники Аппарата управления, БПО ПРУ АО "Транснефть - Дружба"» (#44551575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 1 281 722 рублей
Организатор тендера: АО ТРАНСНЕФТЬ - ДРУЖБА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Конкурс в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2001100011
Наименование процедуры * 1400-D05-К-Y03-00435-2020 «ДР-20.03-15.0140 Техническое обслуживание и ремонт вычислительной и оргтехники Аппарата управления, БПО ПРУ АО "Транснефть - Дружба"»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 1400-D05-К-Y03-00435-2020 «ДР-20.03-15.0140 Техническое обслуживание и ремонт вычислительной и оргтехники Аппарата управления, БПО ПРУ АО "Транснефть - Дружба"»
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора 3235002178
КПП Организатора 325701001
Место нахождения 241020, г. Брянск, ул. Уральская, д.113
Почтовый адрес 241020, г. Брянск, ул. Уральская, д.113
Адрес электронной почты * TimoshkovaOV@brn.transneft.ru
Номер контактного телефона * 8(4832)601523
Контактное лицо
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 10.01.2020 15:30
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 28.01.2020 10:00
Дата и время вскрытия конвертов * 30.01.2020 14:00
Дата и время рассмотрения заявок * 11.02.2020 14:00
Дата и время подведения итогов * 03.03.2020 14:00
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
  
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100026051
Статус Прием заявок
Наименование лота * 1400-D05-К-Y03-00435-2020 «ДР-20.03-15.0140 Техническое обслуживание и ремонт вычислительной и оргтехники Аппарата управления, БПО ПРУ АО "Транснефть - Дружба"»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 01.04.2020-31.12.2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1281722.40
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 1.00 95.11 95.11 Условная единица Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
Акционерное общество "Транснефть - Дружба" 3235002178 325701001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
Опыт выполнения работ (услуг), соответствующих работам и/или услугам, указанным в Документации о закупке (Техническом задании), в текущем году и за 3 предшествующих ему календарных года
Опыт выполнения работ (услуг), соответствующих работам и/или услугам, указанным в Документации о закупке (Техническом задании), в текущем году и за 3 предшествующих ему календарных года
Сведения о персонале, имеющимся в организации, и в т.ч. предполагаемом для выполнения работ, услуг по закупке
Сведения о персонале, имеющимся в организации, и в т.ч. предполагаемом для выполнения работ, услуг по закупке
Перечень машин, механизмов и оборудования, имеющихся в организации и в т.ч. предполагаемых для выполнения работ, услуг по закупке
Перечень машин, механизмов и оборудования, имеющихся в организации и в т.ч. предполагаемых для выполнения работ, услуг по закупке
ведомость объемов работ, услуг - по форме 19также представляется в формате MS Excel
ведомость материалов и оборудования, поставляемых Подрядчиком - по форме 18также представляется в формате MS Excel
копия письма-гарантии по страхованию - по форме 17представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено требование о представлении организатору закупок участником закупки соответствующих документов после признания его победителем и если условиями договора, размещенного в составе документации о закупке, предусмотрено страхование рисков
график выполнения работ, оказания услуг (при закупке СМР - в разрезе зданий/сооружений/комплексов) - по форме 16также представляется в формате MS Excel
совокупный размер обязательств по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров - по форме 15
Сведения о наличии судебных споров в результате выполнения работ, услуг на объектах организаций системы «Транснефть» по форме 14Предоставляется в случае, если в форме 1 указано, что соответствующие судебные решения имеются
копии действующих договоров (предварительных договоров, соглашений о намерениях, гарантийных писем) с производителями (официальными представителями, дилерами) товаров, работ, услуг по закупке (при наличии на дату подачи заявки)представляется победителем закупки, если в извещении об осуществлении закупок установлено требование о представлении организатору закупок участником закупки соответствующих документов после признания его победителем
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) по форме 13
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
соглашение между участниками коллективной заявки (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
доверенность на право подписи заявки на участие в закупке (если заявка на участие в закупке подписана лицом, не имеющим права в соответствии с учредительными документами участника закупки действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по Форме 1
заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупкепредставляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено обеспечение заявки на участие в закупке, в порядке, предусмотренном инструкцией
гарантийное письмо – по форме 4.2предоставляется победителем закупки по позициям товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» технического задания указано слово «Да»
Опыт работы с организациями, не являющимися ПАО «Транснефть» и ОСТ, за последние 3 календарных года и текущий год - по Форме 7.1
анкета участника закупки - по Форме 1.1
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
сведения о финансовом состоянии за последний завершенный отчетный период (год) и за 2 предшествующих ему календарных года – по форме 11
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 10.1представляется победителем закупки – юридическим лицом, если в извещении об осуществлении закупок установлено соответствующее требование о представлении организатору закупок участником закупки документов после признания его победителем
копии документов, подтверждающих информацию в отношении всей цепочки собственников участника закупки – юридического лица, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в его органы. Для ООО – выписка из ЕГРЮЛ; для АО -отчет о балансе ценных бумаг; выписка из реестра акционеров общества с указанием лиц, доли владения и общего количества акций; выписка из лицевого счета (счета депо); решение о назначении единоличного исполнительного органа, коллегиальных органов общества в виде протокола (выписки из протокола); для нерезидентов: выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица; иные документы, подтверждающие сведения в отношении цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в органы участника закупки юридического лица представляется победителем закупки – юридическим лицом, если в извещении об осуществлении закупок установлено соответствующее требование о представлении организатору закупок участником закупки документов после признания его победителем
сведения в отношении всей цепочки собственников участника закупки, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в его органы – по форме 10 представляется победителем закупки – юридическим лицом, если в извещении об осуществлении закупок установлено соответствующее требование о представлении организатору закупок участником закупки документов после признания его победителем
перечень разрешительных документов на право выполнения работ, оказания услуг по закупке – по форме 6
гарантия исполнения условий договора - по форме 5представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено требование о представлении организатору закупок участником закупки соответствующих документов после признания его победителем
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1представляется, если в извещении об осуществлении закупок установлено требование о представлении организатору закупок участником закупки соответствующих документов после признания его победителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Хозяйственные товары
Поставка мяса, птицы, субпродуктов
Техническое обслуживание электрических сетей, электрооборудования и эксплуатация электроустановок объектов недвижимости ООО "Виктория Балтия
Проведение проектных, ремонтно-строительных и инженерных работ в помещениях магазина ПАО "Детский мир", расположенного по адресу: РФ, обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, Сормовский р-н, ул. Коминтерна, д.11.
Земельный участок общей площадью 757 кв.м, кадастровый номер 66:55:0303023:166, категория земель - "земли населенных пунктов" с объектом незавершённого строительства площадью застройки 591,5 кв.м, кадастровый номер 66:55:0303023:334
Земельный участок общей площадью 747 кв.м, кадастровый номер 66:55:0303020:496, категория земель - "земли населённых пунктов" с объектом незавершённого строительства площадью застройки 752,7 кв.м, кадастровый номер 66:55:0000000:377

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.