Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Услуги

15-03-2018

Оказание услуг по обеспечению работы гардеробных для нужд ФГБОУ ВО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского" (#32788894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 480 000 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327100006118000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО"
Название тендера Оказание услуг по обеспечению работы гардеробных для нужд ФГБОУ ВО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 241036, Брянская обл, Брянск г, УЛ БЕЖИЦКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 241036, Брянская обл, Брянск г, УЛ БЕЖИЦКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Степченко Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 11:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 241036, Брянская обл, Брянск г, УЛ БЕЖИЦКАЯ, 16 общежитие 2А, каб.22
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» посредством единой информационной системы. Обращаем внимание участников, что Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусматривает возможности подачи заявок через электронную почту Заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 480 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03271000061
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта, но не ранее 01 апреля 2018г., по 15 мая 2018г. и с 15 сентября 2018г. по 31 октября 2018г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению работы гардеробных университета. В соответствии с техническим заданием. Место, объем оказания услуг: согласно адресному списку объектов БГУ им. Петровского (зданий учебных корпусов). График работ разрабатывается Исполнителем и согласовывается с Заказчиком. В графике указываются объект, наименование гардероба, время начала и окончания смены, количество гардеробщиков. График работ разрабатывается Исполнителем и согласовывается с Заказчиком. В графике указываются объект, наименование гардероба, время начала и окончания смены, количество гардеробщиков. Услуги должны соответствовать стандартам, нормам, требованиям законодательства РФ, установленным к данному виду услуг. Все услуги по гардеробному обслуживанию на объекте должны выполняться в полном объеме с обеспечением постоянной функциональности гардероба в рабочее время. При оказании услуг персонал Исполнителя обязан соблюдать требования внутреннего распорядка Заказчика, техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда. Ответственность за соблюдение указанных требований, возлагается на Исполнителя. Исполнитель гарантирует качество оказания услуг в соответствии с требованиями, действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивает соответствие результатов услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 480 000 Российский рубль
Стоимость: 480 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.139 (Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 480 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка № 28 К Гардероб.doc (Котировка № 28 К Гардероб 254 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.