Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Промтовары / бытовая техника

30-11-2022

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Навлинского района Брянской области. (#66921497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 60 976 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300019322000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Навлинского района Брянской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля рп, УЛИЦА КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля рп, УЛИЦА КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, 21
Ответственное должностное лицо Корнеева Наталья Ивановна
Телефон: 8-48342-22242
Факс: 7-48342-22253
Электронная почта: admnav@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2022 16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Брянская область, Навлинский район, п. Навля, ул. Красных Партизан, д. 21.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Антистеплер Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 21 62 1302
Обложка Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 44 30.4 1337.6
Папка на кнопке Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 50 29.87 1493.5
Бирка пластиковая Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 9 8.8 79.2
Бирка пластиковая Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 1 11.98 11.98
Бумага для заметок (блок запасной) Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Штука 52 117.33 6101.16
штемпельная краска Чернила прочие Штука 7 64 448
Обложка "Дело" Папки и обложки из бумаги или картона Штука 250 17 4250
Папка скоросшиватель пластиковый Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 37 18.27 675.99
скотч широкий Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см Штука 17 168 2856
Ежедневник Блокноты, записные книжки и книги для записей Штука 2 265.33 530.66
Ножницы Ножницы Штука 19 168 3192
блок для заметок с клейким краем Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Штука 49 72.33 3544.17
Клейкие закладки Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Штука 42 43.6 1831.2
Папка на завязках картонная Папки и обложки из бумаги или картона Штука 20 155.33 3106.6
регистратор картонный Папки и обложки из бумаги или картона Штука 72 263.33 18959.76
Папка уголок пластиковая Папки и обложки из бумаги или картона Штука 59 13.93 821.87
скотч узкий Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см Штука 30 31.13 933.9
файл Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Упаковка 30 316.67 9500.1


Итого: 60975.69 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3048.7845 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. ОбоснованиеНмцк (1).xlsx

1. МК канц. товары.docx

3.Описание объекта закупки.docx

ЭА (Товары) 2559726.docx

4. Информация о заказчике.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок с регулируемыми тарифами на территории Суземского муниципального района Брянской области в 2023 году
Стол операционный универсальный (Стол операционный (хирургический))
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации для нужд департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области
Оказание услуг по медицинскому предрейсовому и послерейсовому осмотру водителей автотранспортных средств ГБУ Управление домами администрации Брянской области
Оказание услуги по предоставлению неисключительных прав на лицензионное программное обеспечение для нужд администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области
Поставка плиты электрической

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.