Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211891163
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера закупка офисной бумаги у субъектов малого и среднего предпринимательства
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.11.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ" ТРУБЧЕВСКОГО РАЙОНА
ИНН 3230006010
КПП 323001001
ОГРН 1023202937834
Фактический адрес заказчика 242220, Брянская обл, Трубчевский р-н, г Трубчевск, ул Урицкого, дом 53
Почтовый адрес заказчика 242220, Брянская область, г. Трубчевск, ул. Урицкого, д. 53
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Серпик С. В.
Электронная почта организатора tru-pmss@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (48352) 27257
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210557762
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка товара согласно спецификации (канцелярской бумаги)
Начальная (максимальная) цена договора 7 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки Не заполнено
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
20 |
|
Документация
Документация ПМСС (28.11.2022)
Извещение ПМСС (28.11.2022)
Тех.Зад.бумага (28.11.2022)
проект договора (28.11.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спецодежды для нужд ГАУ «СОК» Брянск»Поставка канцелярских товаровЗакупка продуктов питания (Яйцо куриное пищевое)Поставка мягкого инвентаряВыполнение работ по текущему ремонту помещений
цокольного этажа здания ГАУ БРЦОИ, расположенного по адресу: г. Брянск, пер. Полесский, д.2Приобретение офисной мебели