Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

19-02-2010

Закупка мяса говядины (#937691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования внебюджет
Общая цена контракта 89.98 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания

1 марта 2010, в 17:00

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГСУ СОС СЗН Навлинский психоневрологический интернат
Телефон (4832) 66-49-21, факс (4832) 74-04-76
E-Mail tender_bryansk@mail.ru

Дополнительная информация по тендеру

Общие требования к поставщику Подача котировочных заявок производится по адресу: г. Брянск, ул.Трудовая, д.1, каб. 202.
Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются.

Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок:
02марта 2010года 09-10

Срок поставки товара: март 2010 года

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость товара включены расходы на перевозку товара, страхование , уплату таможенных пошлин , налогов, сборов и других обязательных платежей.

Место доставки поставляемых товаров:
242138, Брянская область, Навлинский район, с. Алешенка, ГСУ СОС СЗН Навлинский ПНИ

Сроки и условия оплаты товара: Безналичный расчет в течении 10-ти банковских дней после получения товара в соответствии с условиями контракта.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Для участия в проведении запроса котировок необходимо заполнить котировочную заявку (бумажный носитель, электронный носитель).

Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.

Требования к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
Участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона РФ от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота ПОСТАВКА МЯСО ГОВЯДИНЫ БЕСКОСТНОЕ - 409 кг. Поставка товара 1 раз в неделю. Понедельник – 92кг
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 89.98

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку офисной бумаги
Тендер по закупке пшеницы продовольственной
Тендер для закупки молока и молочных продуктов
Тендер для закупки молока и молочных продуктов
Тендер для закупки молока и молочных продуктов
Тендер для закупки молока и молочных продуктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.