Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

01-11-2012

Поставка театральных кресел в количестве 49 штук для нужд УФМС России по Брянской области. (#7052983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 355 642 рублей
Закупочная организация: УФМС России по Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100004212000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области
Наименование заказа: Поставка театральных кресел в количестве 49 штук для нужд УФМС России по Брянской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Пионерская, 26, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Пионерская, 26, -
Контактное лицо Меженный Владимир Валерьевич
Телефон: 7-4832-718506
Факс: 7-4832-741532
Электронная почта: ufms-bryansk@ya.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Фокина, 10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2012 в 09:00
Место: Согласно Приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок №21.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 17:30
Место: На бумажном носителе направлять по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Пионерская, 26, 1 этаж, кабинет № 12 (канцелярия). Понедельник - четверг с "09" часов до "17" часов «30» минут, пятница с «09» часов до «16» часов «30» минут (перерыв с 13 часов до 14 часов). При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу ufms-bryansk@ya.ru. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ “Об электронной подписи”, ЭЦП в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой ЭЦП, действует на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность ЭЦП в электронном документе; - ЭЦП используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи (право подписывать соответствующие документы). Для проверки подлинности подписи к электронному письму с файлом (файлами) котировочной заявки необходимо прикрепить файл сертификата ЭЦП, которым подписана котировочная заявка; У заказчика установлены следующие программные продукты: «Microsoft Office» 2010, «Крипто Про» 3.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611200 Кресла
Начальная (Максимальная) цена контракта 355642 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок №21.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом затрат на материалы, транспортировку, сборку, установку, налогов и таможенных пошлин, выплаченных и подлежащих выплате, лицензионных сборов, транспортных расходов до места поставки, гарантийное обслуживание, техническую поддержку, страхования и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Фокина, 10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет 100% оплата в течение 90 (Девяноста) рабочих дней после поставки товара и предоставления счета, счета-фактуры и товарной накладной.

Документация


  • Приложение №2 - Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение № 1 - Техническое задание.doc
  • Приложение № 3 - Проект Гос. контракта.doc
  • План расстановки.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4654026
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.