Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

20-06-2018

Поставка мебели офисной (для сидения) (#34452798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 306 890 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0527500000418000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "БРЯНСККОММУНЭНЕРГО"
Название тендера Поставка мебели офисной (для сидения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "БРЯНСККОММУНЭНЕРГО"
Место нахождения Российская Федерация, 241007, Брянская обл, Брянск г, УЛ ДУКИ, 78
Почтовый адрес 241050, Брянская обл, г Брянск, ул Дуки, дом 78
Ответственное должностное лицо Надуманская Татьяна Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 10:08:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется начиная с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе посредствам электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank–ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В порядке, определенном оператором электронной площадки. Общий порядок подачи заявок участниками электронного аукциона изложен в разделе 1 Части I документации о проведении электронного аукциона. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе изложены в пункте 9 Информационной карты электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 306 890 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства ГУП "Брянсккоммунэнерго"
Номер организации заказчика 05275000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "БРЯНСККОММУНЭНЕРГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единоразовая поставка в августе 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 068 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В порядке, определенном оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810401500000001 л/с БИК 044525600

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 344 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810401500000001 л/с БИК 044525600

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 049 Российский рубль
Стоимость: 40 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, с подлокотниками
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 880 Российский рубль
Стоимость: 188 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный, без подлокотников
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 784 Российский рубль
Стоимость: 78 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 306 890 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_Мебель офисная для сидения.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ_Мебель офисная для сидения 174.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Покупка ГСМ (бензина автомобильного и дизельного топлива) через АЗС (автозаправочные станции) для нужд МУП "Благоустройство"
    Поставка наборов реагентов для диагностики вирусных инфекций методом полимеразной цепной реакции с использованием Термоциклера для амплификации нуклеиновых кислот 1000 с оптическим модулем CFX96 или Rtor-Gene Q согласно заявке ГБУЗ "Брянская областная станция переливания крови"
    Поставка лекарственных препаратов для лечения сахарного диабета (инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный]) по заявке ГБУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер"
    Поставка наборов тестов иммунохроматографических для определения наркотиков в моче на 2018 год
    Работы по проектированию установки автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) на объектах принадлежащих ГУП «Брянсккоммунэнерго»
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Газификация н.п. Макарзно, ул. Луговая, Трубчевского района Брянской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.