Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127300001612000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Халеевичская сельская администрация
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Советская в селе Внуковичи (объем работ -435 м2)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Халеевичская сельская администрация
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243002, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Халеевичи д, Набережная, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243002, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Халеевичи д, Набережная, 19, -
Контактное лицо Ляшков Сергей Анатольевич
Телефон: 7-48343-56930
Факс: 7-48343-91268
Электронная почта: svetlana200811@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Брянская обл., с. Внуковичи, ул. Советская
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2012 в 16:00
Место: согласно установленной форме (приложение №1 к извещению)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2012 в 09:00
Место: Бухгалтерия Халеевичской сельской администрации - 243020, Брянская область, г.Новозыбков, пл.Октябрьской революции, 2, каб.305
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Начальная (Максимальная) цена контракта 310700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг объем работ -435 м2, согласно смете и извещению № 1 о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включаются все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе уплата НДС, закупка материалов, транспортные расходы, заработная плата работников, а также
расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины, лицензионные сборы и иные платежи, выплаченные или подлежащие к выплате в соответствии с законодательными и нормативными актами на день
проведения торгов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Халеевичская сельская администрация
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Брянская обл., с. Внуковичи, ул. Советская
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало работ с момента подписания муниципального контракта, окончание работ 30 сентября 2012 года с правом досрочного выполнения
работ
Источник финансирования заказа Субсидии областного бюджета и местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Работы оплачиваются Заказчиком в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований.
Оплата работ производится согласно выделенным лимитам после выполнения Подрядчиком всего объема работ, предоставления всех необходимых документов и принятием выполненных работ Заказчиком по акту
выполненных работ, 05 декабря 2012 года с правом досрочной оплаты по контракту
Документация
запрос котировок.doc
Внуковичи, ул.Советская.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3596070
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медицинских инструментов для отделения урологии по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1" (заказ размещается у субъектов малого предпринимательства)Приобретение автомобиля ВАЗ-21074 (или эквивалент) для служебных нужд Литижской сельской администрации Комаричского района Брянской областиЗакупка расходного материала для отделения микрохирургии глаза на 2 полугодие 2012г. по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1"Выполнение работ по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО) с территории Брянского государственного университета имени академика И.Г. ПетровскогоЗакупка ГСМ на 3 квартал 2012 годаЗакупка расходного материала для отделения микрохирургии глаза (иглы) на 2 полугодие 2012г. по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1"