Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

09-04-2007 - (тендер #77049)

Бумага и канцелярские принадлежности

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Брянская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей для нужд Брянской таможни.

Бумага ксероксная Ballet Classic А4 пл. 80 г/кв.м, 500листов, 97% или эквивалент – 4000 пач.; Бумага ксероксная Ballet Classic А3 пл. 80 г/кв.м, 500листов, 97% или эквивалент – 300 пач.;

Бумага ксероксная Ballet Premier А4 пл. 80 г/кв.м, 500листов, 97% или эквивалент – 470 пач.;

Бумага ксероксная Ballet Premier А3 пл. 80 г/кв.м, 500листов, 97% или эквивалент – 80 пач.;

Бумага писчая белая А4 пл. 70.0, 500листов конд. Представить образец. – 350 пач.;

Термобумага д/факса 210мм., 30м, 0.3кг. – 200 рул. Представить образец. Бумага перфорированная 210*12 – 610 п.м. EMERCON или эквивалент – 6100 п.м. или 10 пачек;

Бумага перфорированная 420*12 – 610 п.м. EMERCON или эквивалент – 12200 п.м. или 20 пачек;

Карандаш простой с ластиком НВ – 3130 шт.; Ручка шариковая ВIC или эквивалент – 3130 шт.;

Стержень для ручки – 18780 шт.; Текстмаркер Staff «Direktor» (цвет: зеленый, желтый, голубой, красный) или эквивалент – 783 шт.; Мастика штемпельная 28мг. «Trodat» Сolour 7011 или эквивалент – 100 флаконов; Подушка штемпельная синяя Office Point Art.-Nr. 11034 или эквивалент – 50 шт.; Корректирующая жидкость 20мг. Office Point Art.-Nr. 1101000-00 или эквивалент – 861 флаконов; Клей канцелярский 50мг « Erich Krause» 2878 или эквивалент – 100 флаконов; Клей ПВА 65гр. ТУ2242-010-10834752-97 или эквивалент – 3043 флаконов; Папка-файл 5см. « Erich Krause» или эквивалент – 300 шт.; 22.; Папка-файл 7см. « Erich Krause» или эквивалент – 300 шт.; 23.; Папка с завязками хром-эрзац плотность 440г/м.кв. Представить образец. – 5000 шт.; Папка с боковым зажимом« Erich Krause» или эквивалент – 300 шт.; Папка уголок плотная – 300 шт.; Папка с кнопкой – 200 шт.; Папка с вкладышем 50 листов – 150 шт.;

Вкладыш с перфорацией – 5000 шт.; Скоросшиватель хром-эрзац плотность 440г/м.кв.плотность 440г/м.кв. Представить образец. – 20000 шт.; Обложка для бумаг (хром-эрзац) плотность 440г/м.кв. с символикой таможни. Представить образец. – 2000 шт.; Памятный адрес с символикой таможни. Представить образец. – 100 шт.; Набор настольный «Mini Desk» или эквивалент – 47 шт.; Подставка под календарь – 50 шт.; Календарь настольный – перекидной на 2007 год с символикой таможни. Представить образец. – 20 шт.; Календарь настольный – перекидной на 2008 год с символикой таможни. – 500 шт.; Ежедневник с символикой таможни. Представить образец. – 50 шт.; Еженедельник с символикой таможни. Представить образец. – 75 шт.; Блок бумаги для зам. Б-1 9*9см,200г. – 1565 шт.; Блок бумаги с липким слоем 75*75мм 80л. – 250 шт.; Ластик «Factis» 80 RC или эквивалент – 1565 шт.; Линейка пластик. «Стамм» 30см. или эквивалент – 1565 шт.; Степлер большой « Erich Krause» или эквивалент. Представить образец. – 75 шт.; Степлер малый «Brauberg» или эквивалент. Представить образец. – 75 шт.; Скобы для степлера № 10 по 1000шт. «STAFF» или эквивалент – 2000 уп.; Скобы для степлера № 24 по 1000шт. «STAFF» или эквивалент – 2000 пач.; Скрепки большие 56мм – 750 пач.; Скрепки малые 28мм – 1500 пач.; Кнопки метал.12мм 100шт./кор. – 150 кор; Ножницы для бумаги метал.21см. Office Point Art.-Nr. 9608700-00 или эквивалент – 250 шт.; Нож канцелярский «Cutter Knife» или эквивалент – 250 шт.; Дырокол «Novis» 20 листов или эквивалент – 150 шт.; Пластилин, 500гр. – 10 уп.; Зажим для бумаги – 250 шт.; Нить швейная прочная ЛШ – 2104 слож. 1000м. или эквивалент. Представить образец. – 50 бобин; Книга учета в твердом переплете, 100листов, бумага офсетная в линейку, обложка картонная плотность 440г/м. кв. с символикой таможни. Представить образец. – 2000 шт.; Книга учета в мягком переплете, 50 листов бумага офсетная в линейку, обложка картонная плотность 440г/м. кв. с символикой таможни. Представить образец. – 500 шт.; Скотч прозрачный 19мм*10м – 350 шт.; Скотч прозрачный 48мм*60м 40мк – 300 шт.; Скотч коричневый 48мм*60м 40мк – 300 шт.; Поддон для бумаг – 200 шт.; Подставка для папок, вертикальная. – 50 шт.; Копировальная бумага фиолетовая, 100 листов А4 – 100 пач.; Копировальная бумага, черная, 100листов А4 – 100 пач.; Шило среднее – 100 шт.; Антистеплер «Office Point» или эквивалент – 120 шт.

Остальные требования к товарам указаны в Технической части документации.

Поставка: Брянская обл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г., Место поставки товара: Брянский район, п.г.т. Белые Берега, СВХ ООО «Минерал», склад отдела тылового обеспечения Заказчика. Срок поставки товара в течение 3 дней по заявке от Заказчика, при экстренном обращении немедленно, по факту обращения. Контракт действует с момента заключения до 31.12.2007 года.

Условия поставки: Канцелярские принадлежности, указанные в спецификации Заказчика имеют при их поставке символику таможни. Рисунок требуемой символики будет указан в документации Заказчика. Заказчику необходимо обязательное соблюдение сроков поставки требуемых товаров и выдача их в кредит. В случае, возникновения срочной потребности в товарах, Поставщик обязан немедленно выдать требуемый товар на условиях спецификации Заказчика. Поставляемая бумага и канцелярские принадлежности в обязательном порядке должны соответствовать требованиям ГОСТа, ТУ, требованиям безопасности для данного вида продукции, иному законодательству РФ. Обязательно должна быть обеспечена сохранность поставляемого товара при транспортировке и хранении.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчёт, по факту поставки товара, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента предъявления счёта, счета-фактуры и накладных на отпущенный товар.

Критерии оценки заявок:

Цена: Цена контракта – 7 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Качественные характеристики товара – 2 балла.

Сроки поставки: Сроки поставки товара – 1 балл.

Начальная цена контракта: 1000 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Предоставляется в письменном виде по адресу заказчика, к. 07 (вход с улицы) ответственным лицом заказчика Новиковым Сергеем Николаевичем, т.: (4832) 79-87-48, ф.: (4832) 66-09-76 с 8.30 до 17.30 в рабочие дни (время московское), перерыв – с 13.00 до 14.00, в пятницу – с 8.30 до 16.15 с перерывом кроме нерабочих дней с перерывом с даты публикации в бюллетене "Конкурсные торги" извещения о проведении открытого конкурса, до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

Для получения конкурсной документации необходимо представить:

– письменное заявление с доверенностью от руководителя организации или заявление от индивидуального предпринимателя (физического лица);

– документ, удостоверяющий личность получателя документации.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 10 апреля 2007 г. — 11 мая 2007 г., 11.00, В письменной форме по адресу заказчика, к. 07 (вход с улицы) Новикову Сергею Николаевичу с 8.30 до 17.30, в рабочие дни (время московское), перерыв – с 13.00 до 14.00, в пятницу – с 8.30 до 16.15 с перерывом, кроме нерабочих дней.

Вскрытие конвертов: 11 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика, в каб. 98.

Подведение итогов: 31 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика, в каб. 98.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Брянская таможня».

Адрес организации: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 121.

Телефоны: (4832) 79-87-48, 48-32, факс: 66-09-76

Контактное лицо: Новиков Сергей Николаевич.

E-mail: Novikov@bryansk.mtu.customs.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заказчик оставляет за собой право отказаться от проведения открытого конкурса не позднее, чем за 15 дней до даты окончания срока подачи конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе.

Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-963

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.