Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Услуги / страхование / коммунальные

09-04-2007

Бумага и канцелярские принадлежности (#77049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей для нужд Брянской таможни.

Бумага ксероксная Ballet Classic А4 пл. 80 г/кв.м, 500листов, 97% или эквивалент – 4000 пач.; Бумага ксероксная Ballet Classic А3 пл. 80 г/кв.м, 500листов, 97% или эквивалент – 300 пач.;

Бумага ксероксная Ballet Premier А4 пл. 80 г/кв.м, 500листов, 97% или эквивалент – 470 пач.;

Бумага ксероксная Ballet Premier А3 пл. 80 г/кв.м, 500листов, 97% или эквивалент – 80 пач.;

Бумага писчая белая А4 пл. 70.0, 500листов конд. Представить образец. – 350 пач.;

Термобумага д/факса 210мм., 30м, 0.3кг. – 200 рул. Представить образец. Бумага перфорированная 210*12 – 610 п.м. EMERCON или эквивалент – 6100 п.м. или 10 пачек;

Бумага перфорированная 420*12 – 610 п.м. EMERCON или эквивалент – 12200 п.м. или 20 пачек;

Карандаш простой с ластиком НВ – 3130 шт.; Ручка шариковая ВIC или эквивалент – 3130 шт.;

Стержень для ручки – 18780 шт.; Текстмаркер Staff «Direktor» (цвет: зеленый, желтый, голубой, красный) или эквивалент – 783 шт.; Мастика штемпельная 28мг. «Trodat» Сolour 7011 или эквивалент – 100 флаконов; Подушка штемпельная синяя Office Point Art.-Nr. 11034 или эквивалент – 50 шт.; Корректирующая жидкость 20мг. Office Point Art.-Nr. 1101000-00 или эквивалент – 861 флаконов; Клей канцелярский 50мг « Erich Krause» 2878 или эквивалент – 100 флаконов; Клей ПВА 65гр. ТУ2242-010-10834752-97 или эквивалент – 3043 флаконов; Папка-файл 5см. « Erich Krause» или эквивалент – 300 шт.; 22.; Папка-файл 7см. « Erich Krause» или эквивалент – 300 шт.; 23.; Папка с завязками хром-эрзац плотность 440г/м.кв. Представить образец. – 5000 шт.; Папка с боковым зажимом« Erich Krause» или эквивалент – 300 шт.; Папка уголок плотная – 300 шт.; Папка с кнопкой – 200 шт.; Папка с вкладышем 50 листов – 150 шт.;

Вкладыш с перфорацией – 5000 шт.; Скоросшиватель хром-эрзац плотность 440г/м.кв.плотность 440г/м.кв. Представить образец. – 20000 шт.; Обложка для бумаг (хром-эрзац) плотность 440г/м.кв. с символикой таможни. Представить образец. – 2000 шт.; Памятный адрес с символикой таможни. Представить образец. – 100 шт.; Набор настольный «Mini Desk» или эквивалент – 47 шт.; Подставка под календарь – 50 шт.; Календарь настольный – перекидной на 2007 год с символикой таможни. Представить образец. – 20 шт.; Календарь настольный – перекидной на 2008 год с символикой таможни. – 500 шт.; Ежедневник с символикой таможни. Представить образец. – 50 шт.; Еженедельник с символикой таможни. Представить образец. – 75 шт.; Блок бумаги для зам. Б-1 9*9см,200г. – 1565 шт.; Блок бумаги с липким слоем 75*75мм 80л. – 250 шт.; Ластик «Factis» 80 RC или эквивалент – 1565 шт.; Линейка пластик. «Стамм» 30см. или эквивалент – 1565 шт.; Степлер большой « Erich Krause» или эквивалент. Представить образец. – 75 шт.; Степлер малый «Brauberg» или эквивалент. Представить образец. – 75 шт.; Скобы для степлера № 10 по 1000шт. «STAFF» или эквивалент – 2000 уп.; Скобы для степлера № 24 по 1000шт. «STAFF» или эквивалент – 2000 пач.; Скрепки большие 56мм – 750 пач.; Скрепки малые 28мм – 1500 пач.; Кнопки метал.12мм 100шт./кор. – 150 кор; Ножницы для бумаги метал.21см. Office Point Art.-Nr. 9608700-00 или эквивалент – 250 шт.; Нож канцелярский «Cutter Knife» или эквивалент – 250 шт.; Дырокол «Novis» 20 листов или эквивалент – 150 шт.; Пластилин, 500гр. – 10 уп.; Зажим для бумаги – 250 шт.; Нить швейная прочная ЛШ – 2104 слож. 1000м. или эквивалент. Представить образец. – 50 бобин; Книга учета в твердом переплете, 100листов, бумага офсетная в линейку, обложка картонная плотность 440г/м. кв. с символикой таможни. Представить образец. – 2000 шт.; Книга учета в мягком переплете, 50 листов бумага офсетная в линейку, обложка картонная плотность 440г/м. кв. с символикой таможни. Представить образец. – 500 шт.; Скотч прозрачный 19мм*10м – 350 шт.; Скотч прозрачный 48мм*60м 40мк – 300 шт.; Скотч коричневый 48мм*60м 40мк – 300 шт.; Поддон для бумаг – 200 шт.; Подставка для папок, вертикальная. – 50 шт.; Копировальная бумага фиолетовая, 100 листов А4 – 100 пач.; Копировальная бумага, черная, 100листов А4 – 100 пач.; Шило среднее – 100 шт.; Антистеплер «Office Point» или эквивалент – 120 шт.

Остальные требования к товарам указаны в Технической части документации.

Поставка: Брянская обл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г., Место поставки товара: Брянский район, п.г.т. Белые Берега, СВХ ООО «Минерал», склад отдела тылового обеспечения Заказчика. Срок поставки товара в течение 3 дней по заявке от Заказчика, при экстренном обращении немедленно, по факту обращения. Контракт действует с момента заключения до 31.12.2007 года.

Условия поставки: Канцелярские принадлежности, указанные в спецификации Заказчика имеют при их поставке символику таможни. Рисунок требуемой символики будет указан в документации Заказчика. Заказчику необходимо обязательное соблюдение сроков поставки требуемых товаров и выдача их в кредит. В случае, возникновения срочной потребности в товарах, Поставщик обязан немедленно выдать требуемый товар на условиях спецификации Заказчика. Поставляемая бумага и канцелярские принадлежности в обязательном порядке должны соответствовать требованиям ГОСТа, ТУ, требованиям безопасности для данного вида продукции, иному законодательству РФ. Обязательно должна быть обеспечена сохранность поставляемого товара при транспортировке и хранении.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчёт, по факту поставки товара, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента предъявления счёта, счета-фактуры и накладных на отпущенный товар.

Критерии оценки заявок:

Цена: Цена контракта – 7 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Качественные характеристики товара – 2 балла.

Сроки поставки: Сроки поставки товара – 1 балл.

Начальная цена контракта: 1000 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Предоставляется в письменном виде по адресу заказчика, к. 07 (вход с улицы) ответственным лицом заказчика Новиковым Сергеем Николаевичем, т.: (4832) 79-87-48, ф.: (4832) 66-09-76 с 8.30 до 17.30 в рабочие дни (время московское), перерыв – с 13.00 до 14.00, в пятницу – с 8.30 до 16.15 с перерывом кроме нерабочих дней с перерывом с даты публикации в бюллетене "Конкурсные торги" извещения о проведении открытого конкурса, до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

Для получения конкурсной документации необходимо представить:

– письменное заявление с доверенностью от руководителя организации или заявление от индивидуального предпринимателя (физического лица);

– документ, удостоверяющий личность получателя документации.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 10 апреля 2007 г. — 11 мая 2007 г., 11.00, В письменной форме по адресу заказчика, к. 07 (вход с улицы) Новикову Сергею Николаевичу с 8.30 до 17.30, в рабочие дни (время московское), перерыв – с 13.00 до 14.00, в пятницу – с 8.30 до 16.15 с перерывом, кроме нерабочих дней.

Вскрытие конвертов: 11 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика, в каб. 98.

Подведение итогов: 31 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика, в каб. 98.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Брянская таможня».

Адрес организации: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 121.

Телефоны: (4832) 79-87-48, 48-32, факс: 66-09-76

Контактное лицо: Новиков Сергей Николаевич.

E-mail: Novikov@bryansk.mtu.customs.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заказчик оставляет за собой право отказаться от проведения открытого конкурса не позднее, чем за 15 дней до даты окончания срока подачи конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе.

Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-963


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.