Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-09-2017

Поставка лабораторной мебели (#30023676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 265 681 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКАЯ МЕЖОБЛАСТНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705577585
Способ размещения Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка лабораторной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП «Торги 223»
Адрес площадки http://www.torgi223.ru
Дата публикации 29.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКАЯ МЕЖОБЛАСТНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
ИНН 3207000066
КПП 320701001
ОГРН 1023202135725
Фактический адрес заказчика 241520, Брянская обл, с Супонево, ул Шоссейная, дом 7
Почтовый адрес заказчика 241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д. 7.

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКАЯ МЕЖОБЛАСТНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
Контактное лицо заказчика Зайцев Дмитрий Алексеевич
Электронная почта организатора bmvl.zakupki@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 92-00-21

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.10.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.09.2017 по 10.10.2017
Место предоставления Документация (извещение) о проведении запроса котировок в электронной форме находится в открытом доступе в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки «ТОРГИ 223» по адресу: http://www.torgi223.ru. Место предоставления документации указано в п. 12 извещения и документации о проведении открытого запроса котировок в электронной форме (прилагается)
Порядок предоставления тендерной документации Документация (извещение) о проведении запроса котировок в электронной форме находится в открытом доступе в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки «ТОРГИ 223» по адресу: http://www.torgi223.ru. Порядок предоставления документации указан в п. 12 извещения и документации о проведении открытого запроса котировок в электронной форме (прилагается)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160215739
Номер позиции в плане закупок П80

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лабораторной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 265 681 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Смоленская обл
Адрес места поставки г. Смоленск, ул. Кловская, д. 11 (1 этаж).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 1. Стол пристенный. Размеры: не более 1540х810х760 мм и не менее 1480х780х740 мм
2 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2 2. Стол физический пристенный. Размеры: не более 1210х810х760/1520 мм и не менее 1480х780х740/1480 мм.
3 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 3. Стол весовой. Размеры: не менее 595х397х895 мм и не более 604х408х905 мм.
4 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 4. Стол весовой. Размеры: не менее 635х597х895 мм и не более 644х608х905 мм.
5 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 7 5. Шкаф для одежды. Размеры: не менее 590х570х1990 мм и не более 610х590х2020 мм.
6 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 3 6. Табурет лабораторный. Высота сиденья должна регулироваться: не менее чем от 430 до 550 мм.

Документация

Документация.doc (29.09.2017)
Извещение.doc (29.09.2017)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xls (29.09.2017)
Проект договора.doc (29.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов (систем для переливания растворов)
Закупка медицинского оборудования для ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»
Выполнение работ по строительству теплотрассы к объекту «Военный городок №2», расположенному по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Парковая, 37а.
Закупка медицинского оборудования для ГАУЗ «Брянская областная больница № 1»
Поставка изделий медицинского назначения
1410-2017-00142. Поставка электронных компонентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.