Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Энергия / топливо / ГСМ

09-07-2022

Закупка горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" (#63701104)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Закупка горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница"
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница"
Номер закупки: 0127200000222003889
Идентификационный код закупки: 222323401426932570100100380041920244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Место: 241050 Брянская обл Брянск г Трудовая 1,
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Адрес электронной почты: ZaicevaNV@tender32.ru
Контактный телефон: 7-4832-644531
Ответственное должностное лицо: Зайцева Наталья Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2022 09:25 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 18.07.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 20.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 753 450.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бензин автомобильный (розничная реализация) 51.35 19.20.21.13519.20.21.100-00000005 3000 Л;ДМ3 154050
Топливо дизельное летнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка) 50.9 19.20.21.31519.20.21.315-00002 9000 Л;ДМ3 458100
Бензин автомобильный (розничная реализация) 47.1 19.20.21.12519.20.21.100-00000006 3000 Л;ДМ3 141300
Итого: 753450

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные п.п. а) п.2 Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц». Соответствие участника закупки установленным в извещении об осуществлении закупки требованиям Указа N 252, а также постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 N 851 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица). В случае если участник закупки включен в перечень юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденный Постановлением N 851, заявка такого участника подлежит отклонению.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203272000167001000039
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203272000167001
Номер позиции в плане-графике: 202203272000167001000039
Идентификационный код закупки: 222323401426932570100100380041920244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
753450.00 753450.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 753450.00 753450.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 753450.00 753450.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: автозаправочные станции, расположенные в г. Брянске и в следующих районах Брянской области: Брянский, Почепский, Клинцовский, Унечский, Новозыбковский, Злынковский, Жуковский, Дубровский, Брасовский, Севский.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 3767.25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643150000002701, л/с: 20814004440, БИК: 011501101, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г.Брянск, к/с: 40102810245370000019
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование цены ГСМ.xlsx) 08.07.2022 09:26 GMT+3 Проект государственного контракта (контракт проект.docx) 08.07.2022 09:26 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 08.07.2022 09:26 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (6903 1.docx) 08.07.2022 09:26 GMT+3 Контактная информация по проведению тендера (6903.docx) 08.07.2022 09:26 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту здания ФАП с. Обухово, ул. Коммуны, д.9 Пижанского района Кировской области
Закупка ЗИП КСБ
Поставка греющего кабеля, комплектующих и провода термоэлектродного
Добровольное медицинское страхование работников по программе "Антиклещ"
Поставка персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) в рамках государственного оборонного заказа
Поставка медицинских расходным материалов для лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.