Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-10-2024

Поставка планингов и ежедневников (#81081681)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 23 308 рублей
Закупочная организация: Брянский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100002724000037
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Наименование заказа: Поставка планингов и ежедневников
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241323401748532570100100390020000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ИНН 3234017485
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ. КРАХМАЛЕВА, Д.59
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ. КРАХМАЛЕВА, Д.59
Контактное лицо Строганова Марианна Викторовна
Телефон: 7-4832-716552
Электронная почта: torgi@br-oblsud.ru

Заказчик

Организация БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ИНН 3234017485

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Крахмалева, д. 59

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 323.67 рублей
Стоимость: 6473.4 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей


Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 323.67 рублей
Стоимость: 6473.4 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 345.37 рублей
Стоимость: 10361.1 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
  • Реквизиты счетов заказчика (Реквизиты счетов заказчика.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство теневого навеса на территории детского сада «Аленка» МБОУ «Отрадненская СОШ»
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: – ВОДОРОДА ПЕРОКСИД (код ОКПД 2 - 21.20.10.158); – ПИРАЦЕТАМ (код ОКПД 2 - 21.20.10.236); – ПРОПРАНОЛОЛ (код ОКПД 2 - 21.20.10.146); – ФУРОСЕМИД (код ОКПД 2 - 21.20.10.143); – ХЛОРГЕКСИДИН (код ОКПД 2 - 21.20.10.158) (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: – ИБУПРОФЕН (код ОКПД 2 - 21.20.10.221); – ИЗОСОРБИДА ДИНИТРАТ (код ОКПД 2 - 21.20.10.141); – МАГНИЯ СУЛЬФАТ (код ОКПД 2 - 21.20.10.134); – МЕТОКЛОПРАМИД (код ОКПД 2 - 21.20.10.113); – МОКСОНИДИН (код ОКПД 2 - 21.20.10.142) (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту)
    Поставка офисной мебели
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: – АМБРОКСОЛ (код ОКПД 2 - 21.20.10.255); – АМИОДАРОН (код ОКПД 2 - 21.20.10.141); – АМИОДАРОН (код ОКПД 2 - 21.20.10.141); – БИСАКОДИЛ (код ОКПД 2 - 21.20.10.115); – АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА (код ОКПД 2 - 21.20.10.131) (далее - Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту)
    Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.