Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127200000224003447
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцтоваров для нужд ГБУЗ «Суражская ЦРБ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Телефон: 8-4832-644531
Факс: 7-4832-649312
Электронная почта: vasilyevaya@tender32.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 14:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 589 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242322900173032290100101730010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Брянская область, г. Сураж ул. Ворошилова д. 39
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
20 |
35.05 |
701 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
50 |
17.61 |
880.5 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
50 |
37.57 |
1878.5 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
20 |
40.39 |
807.8 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
10 |
119.93 |
1199.3 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
11 |
96.67 |
1063.37 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
1000 |
2.45 |
2450 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000002 |
Штука |
200 |
9.13 |
1826 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
200 |
13.83 |
2766 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
30 |
199.57 |
5987.1 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
214.33 |
4286.6 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000008 |
Штука |
10 |
30.09 |
300.9 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000007 |
Штука |
1 |
325.33 |
325.33 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
1 |
116.59 |
116.59 |
Итого: 24588.99 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1229.4495 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403273000198001
Номер позиции 202403273000198001000205
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.xlsx
Проект Контракта .doc
Описание объекта закупки.doc
8361 треб.docx
8361 информация.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка масло моторного.Техническое обследование в целях капитального ремонта защитного сооружения гражданской обороныПоставка медицинского оборудования кольпоскопОбувь спортивнаяМедицинские изделия (для сбора медицинских отходов класса Б)Поставка медицинского оборудования Гастроскоп гибкий (Эндоскоп (для верхних отделов желудочно-кишечного тракта, для нижних отделов желудочно-кишечного тракта, панкреато-дуоденальной зоны и/или для нижних дыхательных путей)) к имеющемуся у заказчика оборудованию (Система видеоэндоскопическая HD-330, производства Соноскеп Медикал Корп) в рамках выполнения мероприятий регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения»