Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-02-2024

Поставка канцелярских изделий для нужд ГАУЗ "ОСП" (#76290989)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 121 163 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413299527
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских изделий для нужд ГАУЗ "ОСП"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 19.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55764 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 699177 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 3201003712
КПП 325701001
ОГРН 1033265010734
Фактический адрес заказчика 241050, Брянская область, г.о. ГОРОД БРЯНСК, Г БРЯНСК, ПР-КТ СТАНКЕ ДИМИТРОВА, Д. 11А
Почтовый адрес заказчика 241050, г Брянск, пр-кт Станке Димитрова, дом 11А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Волуева О. И.
Электронная почта организатора zakupkiosp32@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74832201433

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2024 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.02.2024 по 27.02.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230720870
Номер позиции в плане закупок П65

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских изделий
Начальная (максимальная) цена договора 121 163 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки 241050, Брянская область, городской округ город Брянск, город Брянск, пр-кт Станке Димитрова, д.11А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 160 Поставка канцелярских изделий
2 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 50 Поставка канцелярских изделий
3 17.23.13.195 Тетради общие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 50 Поставка канцелярских изделий
4 17.23.13.195 Тетради общие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 30 Поставка канцелярских изделий
5 17.23.13.195 Тетради общие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 10 Поставка канцелярских изделий
6 17.23.13.195 Тетради общие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 30 Поставка канцелярских изделий
7 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 20 Поставка канцелярских изделий
8 32.99.12.110 Ручки шариковые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 150 Поставка канцелярских изделий
9 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 10 Поставка канцелярских изделий
10 32.99.12.110 Ручки шариковые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 10 Поставка канцелярских изделий
11 32.99.12.110 Ручки шариковые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 10 Поставка канцелярских изделий
12 20.52.10.190 Клеи прочие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 150 Поставка канцелярских изделий
13 20.30.22.160 Замазки 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 30 Поставка канцелярских изделий
14 32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 200 Поставка канцелярских изделий
15 17.21.15.110 Коробки для картотек из бумаги 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 10 Поставка канцелярских изделий
16 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 10 Поставка канцелярских изделий

Документация

Извещение_котировки у смсп канц.docx (19.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАУЗ "ОСП"
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАУЗ "ОСП"
Зеркало носовое, одноразового использования, Оливы оториноларингологические
Контур дыхательный анестезиологический, одноразового использования
Поставка канцелярских изделий для нужд ГАУЗ "ОСП"
Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации, обезвреживанию, размещению золошлаковых отходов IV класса опасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.