Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

25-10-2024

Поставка продуктов питания (сосиски) в 1 полугодии 2025 года. (#81381292)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 531 792 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка продуктов питания (сосиски) в 1 полугодии 2025 года.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 24.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
ИНН 3233005737
КПП 325701001
ОГРН 1023201101142
Фактический адрес заказчика 241047, ОБЛАСТЬ БРЯНСКАЯ, Г.. БРЯНСК, УЛ. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА, Д.1А
Почтовый адрес заказчика 241047, Брянская, Брянск, Салтыкова-Щедрина, дом 1а

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.11.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.11.2024 в 09:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Брянск, ул. салтыкова-Щедрина, д. 1а

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.10.2024 по 12.11.2024
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230735657
Номер позиции в плане закупок П321

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (сосиски) в 1 полугодии 2025 года.
Начальная (максимальная) цена договора 531 792 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.13.14.112 Сосиски мясные 46.32.2 Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы Килограмм 1600 Сосиски молочные

Документация

Документация_о_проведении_аукциона_в_электронноый_форме (24.10.2024)
Титульный лист (24.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition
Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МОУ "Междуреченская СОШ", расположенного по адресу: Республика Коми, Удорский район, пгт.Междуреченск, ул.Интернациональная, д.9 (кабинет №10)
Оказание услуг по комплексной обработке и стирке текстильных изделий для нужд ГБУЗ РК "РГВВиУБД" в 2025 году
Поставка продуктов питания (колбасные изделия) для нужд ГБУЗ РК "РГВВиУБД"
Гидродинамическая система промывки труб.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ВАНКОМИЦИН)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.