Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

21-11-2023

Приобретение стеллажей офисных (#74386386)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 34 850 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО БРЯНСКОЙ, СМОЛЕНСКОЙ И КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100000127123100297
Номер 100000127123100297
Дата и время размещения закупки 20.11.2023 14:57
Дата и время окончания подачи предложений 20.11.2023 17:15
Идентификационный код закупки 231324550105640290100100540000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО БРЯНСКОЙ, СМОЛЕНСКОЙ И КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТЯМ
ИНН организации 3245501056
КПП организации 402901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бацылева Маргарита Викторовна
Адрес организации Калужская обл, г Калуга, ул Московская, д 311
Адрес электронной почты заказчика zakupki32_rshn@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(483)275-35-88
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение стеллажей офисных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 34850.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 27.11.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Допускается возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Цена Контракта включает в себя собственно стоимость Товара, стоимость доставки, погрузки, разгрузки Товара, суммы налогов, сборов, таможенных платежей, а также все другие необходимые расходы Поставщика. Для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) используется валюта - российский рубль. Цена Контракта определяется на весь срок исполнения, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Бюджет Оплата производится за счет средств федерального бюджета.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Необходимо указать конкретные характеристики планируемого к поставке товара (убрать все "не более" и "не менее") либо указать марку товара
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла приложение стеллажи.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Брянская обл, Брянский р-н, поселок Путевка, ул Рославльская, д 3 Доставка товара осуществляется за счет Поставщика, его силами и средствами с соблюдением режима работы Заказчика В рабочие дни: понедельник – четверг – 08.30 – 12.30, 13.18-17.30, пятница – 08.30-12.30, 13.18 – 16.30
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, не зависящих от воли сторон. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую сторону. В извещении должны быть сообщены данные о характере обстоятельств и срок исполнения обязательств по Контракту.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТЕЛЛАЖИ ОФИСНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Стеллаж офисный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала каркаса – металл Вид материала полок – металл Вид стеллажа – прямой Высота стеллажа - e 2000 и < 2100 мм Глубина стеллажа - e 400 и < 450 мм Количество полок в секции - e 6 шт. Максимальная нагрузка на полку - e 100 и < 150 кг Тип каркаса – Металлический Тип стеллажа – Двусторонний Тип установки – Стационарный Ширина стеллажа - e 1000 и < 1100 мм
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6970.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 34850.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 20.11.2023 15:10

Приложения

приложение стеллажи.doc
НМЦК стеллажи.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка насоса промышленного
«Оказание первой помощи пострадавшему», 16 ак. часа
Выполнение работ по монтажу и установке видеодомофона на объекте Управления МВД России по городу Волжскому по адресу: г. Волжский, ул. Логинова, 3, в 2023 году
Поставка видеорегистраторов для нужд Центрального таможенного управления
Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств ФКУ ИК-5 УФСИН России по Краснодарскому краю
Поставка прибора учета холодного водоснабжения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.