Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0227100000824000812 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – протезами глазного яблока индивидуального изготовления из пластмассы и стекла в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию направить на электронную почту kozinaov@32.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Козина Оксана Владимировна |
Адрес электронной почты |
kozinaov@32.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
4832624136 |
Факс |
4832624135 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см.прилагаемый файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез стеклянный | 32.50.22.199 | Штука | 0 |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см.прилагаемый файл |
Порядок оплаты |
Количество — невозможно определить объем выполняемых работ. Оплата результатов выполненных работ осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Оплата результатов выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке результатов выполненных работ. Примечание: Выплата аванса не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от максимального значения цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- к гарантии качества товара, работы, услуги Исполнитель гарантирует, что Изделия свободны от прав третьих лиц, являются новыми (не были ранее в употреблении, в ремонте, в том числе не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не имеют недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Изделий в обычных условиях. На Изделиях не должно быть механических повреждений. Исполнитель гарантирует, что поставляемый Изделия соответствуют стандартам на данные виды Изделий, а также требованиям Описания объекта закупки. Исполнитель гарантирует, что Изделия соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. Материалы, применяемые для изготовления Изделий, не содержат ядовитых (токсичных) компонентов и разрешены к применению Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также не воздействуют на цвет поверхности (одежды, кожи пользователя), с которым контактирует изделие при его нормальной эксплуатации. - к гарантийному обслуживанию товара При передаче Изделия Получателю Исполнитель предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Изделия. В гарантийных талонах должны быть указаны адреса и режим работы пунктов приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания Изделия. см.прилагаемый файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Осуществить выполнение работ в части снятия мерок, примерки, подгонки, других сопутствующих работ, требующих присутствия Получателя, а также передачу Изделия по месту нахождения Исполнителя. Место выполнения работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Срок выполнения работ по Контракту, включая обеспечение Получателей Изделиями: с даты получения Исполнителем от Заказчика Реестров Получателей, которым Заказчиком выданы Направления на обеспечение Изделием, по 01.09.2025г. Срок обеспечения Получателя Изделием не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 01.08.2025г. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательство по обеспечению Получателя Изделием в срок не позднее 01.09.2025г. |
Приложения: | |
Запрос цен Глазных протезов.docx |
|
Запрос цен Глазных протезов.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045776 |