Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0227100000824000813 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – корсетами полужесткой фиксации и головодержателями полужесткой фиксации на 2025г |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
241050, Брянская область, г Брянск, ул Любезного, д. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бирюкова Наталья Николаевна |
Адрес электронной почты |
biryukovann@32.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(4832)62-41-29 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – корсетами полужесткой фиксации и головодержателями полужесткой фиксации на 2025г |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет полужесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Корсет полужесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См.прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Оплата результатов выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Примечание: Выплата аванса не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (Тридцать) % от максимального значения цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Изделия должны быть свободны от прав третьих лиц, должны быть новыми (не бывшими ранее в употреблении, в ремонте, в том числе не быть восстановленными, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Изделий в обычных условиях. На Изделиях не должно быть механических повреждений.См.прикрепленный файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнить работы в соответствии с условиями, указанными в Описании объекта закупки. Выполнение работ должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателей в соответствии с направлениями на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий (далее – Направления на обеспечение Изделием), выданными Заказчиком. См.прикрепленный файл |
Приложения: | |
Запрос КОРСЕТЫ и ГОЛОВОДЕРЖАТЕЛИ на 2025.docx |
|
Запрос КОРСЕТЫ и ГОЛОВОДЕРЖАТЕЛИ на 2025.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045923 |