Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-08-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – вкладным башмачком (#80142257)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Закупочная организация: ОПФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0227100000824000585 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0227100000824000585

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – вкладным башмачком

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию направить на электронную почту letushovaea@32.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Летушова Елена Алексеевна

Адрес электронной почты

letushovaea@32.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

4832624135

Факс

4832624136
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.08.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.08.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. прилагаемый файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладной башмачок 32.50.22.154 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. прилагаемый файл

Порядок оплаты

Оплата результатов выполненных работ производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта приемки результатов выполненных работ и Реестра выдачи Изделий.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийным обязательствам: - к гарантии качества товара, работы, услуги: Изделия должны быть свободны от прав третьих лиц, должны быть новыми (не бывшими ранее в употреблении, в ремонте, в том числе не быть восстановленными, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Изделий в обычных условиях. На Изделиях не должно быть механических повреждений. Исполнитель должен гарантировать, что Изделия соответствуют стандартам на данные виды Изделий, а также требованиям Описания объекта закупки Исполнитель должен гарантировать, что Изделия соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. Материалы, применяемые для изготовления Изделия не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов и должны быть разрешены к применению Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также не воздействовать на цвет поверхности (одежды, кожи пользователя), с которым контактирует изделие при его нормальной эксплуатации. При передаче Изделия Получателю Исполнитель должен предоставить гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Изделия. В гарантийных талонах должны быть указаны адреса и режим работы пунктов приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания Изделия. см. прилагаемый файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требование к порядку поставки товара, выполнению работ, оказанию услуг: Осуществить выполнение работ в части снятия мерок, примерки, подгонки, других сопутствующих работ, требующих присутствия Получателя, передачу Изделия по месту нахождения Исполнителя.
Приложения:

Запрос цен вкладной башмачок.pdf

Запрос цен вкладной башмачок.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1951904

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (средства для защиты и ухода за кожей - защитная пленка в форме салфеток)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – ходунков шагающих и на колесах
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых матрацев воздушных (с компрессором).
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых подушек
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - аккумуляторных батарей для кресел - колясок с электроприводом
Запрос цены. Поставка кресел-колясок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.