Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-09-2023

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – костылей (#73027752)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Закупочная организация: ОПФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0227100000823000278 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0227100000823000278

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – костылей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию направить на электронную почту yuv.ottsevich@ro32.fss.ru или на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Отцевич Юлия Владимировна

Адрес электронной почты

yuv.ottsevich@ro32.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-483-2624136

Факс

+7-483-2416659
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.09.2023 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2023 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См.прикрепленный файл.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 89
Штука 36


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См.прикрепленный файл.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. Примечание: Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

- к гарантии качества товара, работы, услуги: Поставляемый Товар должен быть свободен от прав третьих лиц, должен быть новым (который не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или у которого была осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющиеся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям описания объекта закупки. - к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества: Гарантийный срок Товара должен быть 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением), при этом участник закупки может предложить Товар с гарантийным сроком, превышающим указанный срок. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. См.прикрепленный файл.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Брянской области право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "21" ноября 2023 года.
Приложения:

Запрос цен костыли.docx

Запрос цен костыли.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1489607

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Припой Sn60Pb40 1860053005 Felder Припой Sn63/Pb37 0,75 500г Elr Felder Припой 4075052010 ELR 0,5мм 250г Felder
Запрос цены. Поставка ГСМ с использованием топливных карт для нужд ГБУЗ ПК «КККВД»
Смазка перфторированная КСТ
Запрос цены. оказание услуг по осуществлению паромных переправ через реку Камчатка на 2024 год
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 449174 "Поставка химических реактивов для проведения испытаний в ЦЗЛ"
Запрос цены. оказание услуг по осуществлению паромной переправы через протоку Озерная реки Камчатка на 2023 - 2024 год с использованием судна ледового класса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.