|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 15.11.2012 )
|
Номер извещения:
|
31200033332
|
Наименование закупки:
|
На право заключения договоров на поставку системных компо-нентов для изготовления протезов нижних конечностей для нужд ФГУП «Брянское ПрОП» Минтруда России на 2012 год
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Брянское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
|
Место нахождения:
|
241033, Брянская область, Брянск город, Станке Димитрова проспект, дом 90
|
Почтовый адрес:
|
241033, Брянская область, Брянск город, Станке Димитрова проспект, дом 90
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Шилин Владимир Родионович
|
Адрес электронной почты:
|
fgup_bpop@mail.ru
|
Телефон:
|
7-4832-414969
|
Факс:
|
7-4832-414969
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Системные компоненты для изготовления протезов нижних ко-нечностей
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
765400 Российский рубль
|
Классификация по ОКДП:
|
3311480 Полуфабрикаты к протезно - ортопедической продукции
|
Классификация по ОКВЭД:
|
33.10.1 Производство медицинской диагностической и терапевтической аппаратуры, хирургического оборудования, медицинского инструмента, ортопедических приспособлений и их составных частей;
производство аппаратуры, основанной на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
50 Штука
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Транспортная компания в г. Брянске
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 16.11.2012 по 23.11.2012
|
Место предоставления документации:
|
Российская Федерация, 241033, Брянская обл., г. Брянск, проспект Станке Димитрова, д. 90
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация в печатном виде предоставляется заинтересо-ванным лицам, направившим письменный запрос на получение документации по данному запросу предложений. Запрос на получение
документации должен содержать наименование за-проса и его номер, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты,
телефон, факс, контактное лицо. До-кументация выдается при предъявлении доверенности.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
23.11.2012 09:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
23.11.2012 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 241033, Брянская обл., г. Брянск, проспект Станке Димитрова, д. 90
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
23.11.2012 15:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 241033, Брянская обл., г. Брянск, проспект Станке Димитрова, д. 90
|