Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область /

22-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению специальной одежды в 2025 году (#81267429)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Закупочная организация: ОПФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0227100000824000816 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0227100000824000816

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению специальной одежды в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию направить на электронную почту kozinaov@32.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Козина Оксана Владимировна

Адрес электронной почты

kozinaov@32.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84832624136

Факс

84832624135
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прилагаемый файл

Порядок оплаты

Максимальное значение цены контракта: 1 000 000 руб. 00 коп. Количество — невозможно определить объем выполняемых работ. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Оплата результатов выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке результатов выполненных работ. Примечание: Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (Тридцать) % от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

- к гарантии качества товара, работы, услуги: Изделия должны быть свободны от прав третьих лиц, должны быть новыми (не бывшими ранее в употреблении, в ремонте, в том числе не быть восстановленными, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Изделий в обычных условиях. На Изделиях не должно быть механических повреждений. Исполнитель должен гарантировать, что Изделия соответствуют стандартам на данные виды Изделий, а также требованиям Описания объекта закупки Исполнитель должен гарантировать, что Изделия соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. Материалы, применяемые для изготовления Изделия не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов и должны быть разрешены к применению Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также не воздействовать на цвет поверхности (одежды, кожи пользователя), с которым контактирует изделие при его нормальной эксплуатации. При передаче Изделия Получателю Исполнитель должен предоставить гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Изделия. В гарантийных талонах должны быть указаны адреса и режим работы пунктов приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания Изделия. См. прилагаемый файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Для приема Получателя на территории г. Брянска и Брянской области организовать пункт (пункты) приема, оборудованный(е) в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (программа «Доступная среда) Предоставить Получателям право выбора места снятия мерок, примерки и получения изделий (по месту жительства либо в пункте приема). Осуществлять прием Получателя по всем вопросам, связанным с изготовлением и выдачей Изделий по месту нахождения пункта (пунктов) приема не менее 5 (пяти) дней в неделю. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место выполнения работ по изготовлению Изделия определяется Исполнителем самостоятельно. Срок выполнения работ по Контракту включая обеспечение Получателя Изделием: Срок выполнения работ по Контракту, включая обеспечение Получателей Изделиями: с даты получения Исполнителем от Заказчика Реестров Получателей, которым Заказчиком выданы Направления на обеспечение Изделием, по 01.09.2025. Срок обеспечения Получателя Изделием не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 01.08.2025. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательство по обеспечению Получателя Изделием в срок не позднее 01.09.2025.
Приложения:

Запрос цен спецодежда БО 2025.doc

Запрос цен спецодежда БО 2025.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2046206

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка щебня
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушениях функций выделения (мочеприёмники ножные (мешки для сбора мочи) дневные,мочеприемники прикроватные (мешки для сбора мочи) ночные,пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге ) в 2025 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения в 2025 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной) в 2025 году
Запрос цены. Услуги по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих департамента внутренней политики Брянской области в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации - аппаратами ортопедическими в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.