Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область /

19-10-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной) в 2025 году (#81232346)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Закупочная организация: ОПФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0227100000824000803 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0227100000824000803

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной) в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию направить на электронную почту kozinaov@32.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Козина Оксана Владимировна

Адрес электронной почты

kozinaov@32.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

4832624136

Факс

483624135
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной) в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 0
Миллиметр 0
Миллиметр 0
Миллиметр 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. прилагаемый файл

Порядок оплаты

Максимальное значение цены контракта: 17 200 000 руб. 00 коп. Количество — невозможно определить объем выполняемых работ. Порядок определения количества поставляемого товара будет осуществляться на основании заявок заказчика. Оплата поставленного товара будет осуществляться по цене единицы товара исходя из количества поставленного товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Оплата результатов выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке результатов выполненных работ. Примечание: Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 процентов от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

- к гарантии качества товара, работы, услуги: Поставляемый Товар должен быть свободен от прав третьих лиц, должен быть новым (который не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или у которого была осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющиеся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставляемый Товар должен соответствовать стандартам на данные виды Товара, а также требованиям описания объекта закупки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Брянской области право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Поставка Товара серийного производства Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "01" августа 2025 года включительно. Срок поставки товара в субъект Российской Федерации не должен превышать 20 рабочих дней с момента получения поставщиком заявки заказчика.
Приложения:

Запрос цен калоприемники однушки.docx

Запрос цен калоприемники однушки.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043149

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка металлических стеллажей для нужд судебных участков мировых судей в Республике Бурятия
Запрос цены. Поставка автоматизированного рабочего места
Запрос цены. Поставка табуретов
Запрос цены. Оказание информационных услуг по освещению деятельности Улан-Удэнского городского Совета депутатов в республиканском периодическом печатном издании с обязательным размещением на сайте издания
Запрос цены. Поставка пробирок вакуумных для взятия образцов крови
Запрос цены. Услуги по полиграфическому изготовлению тиража изданий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.