Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область /

16-10-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская, мешок дренируемый) (#81134463)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Закупочная организация: ОПФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0227100000824000777 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0227100000824000777

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская, мешок дренируемый)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию направить на электронную почту kozinaov@32.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Козина Оксана Владимировна

Адрес электронной почты

kozinaov@32.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84832624136

Факс

84832624135
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 20:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 20:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 380
Миллиметр 210
Миллиметр 930
Миллиметр 460
Миллиметр 120
Миллиметр 1260
Миллиметр 860
Миллиметр 90
Миллиметр 2490


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прилагаемый файл

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. Примечание: Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

- к гарантии качества товара, работы, услуги: Поставляемый Товар должен быть свободен от прав третьих лиц, должен быть новым (который не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или у которого была осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющиеся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставляемый Товар должен соответствовать стандартам на данные виды Товара, а также требованиям описания объекта закупки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Брянской области право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "29" ноября 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос цен кало_двушки.doc

Запрос цен кало_двушки.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2035239

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка препарата Азитромицин
Запрос цены. Поставка Цефазолин
Запрос цены. Поставка перчаток смотровых нитриловых
Запрос цены. Поставка генераторов технеция-99м
Запрос цены. Поставка и установка набора по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования на объект капитального строительства Строительство школы на 176 учащихся в с. Кижинга Кижингинского района Республики Бурятия
Запрос цены. Материалы и оборудование для АПК "Безопасный город"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.