Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область /

28-06-2024

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту протезно-ортопедических изделий (#79051632)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Закупочная организация: ОПФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0227100000824000422 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0227100000824000422

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту протезно-ортопедических изделий

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию направить на электронную почту ottsevichyuv@32.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Отцевич Юлия Владимировна

Адрес электронной почты

ottsevichyuv@32.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84832624136

Факс

84832624135
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.07.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прилагаемый файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прилагаемый файл

Порядок оплаты

Оплата результатов выполненных работ производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами реестра выдачи отремонтированных Изделий и Акта приемки результатов выполненных работ. Примечание: Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

- к гарантии качества товара, работы, услуги: При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Осуществить выполнение работ в части ремонта протезно-ортопедического изделия, подгонки, примерки в процессе выполнения ремонтных работ и других сопутствующих работ, требующих присутствия Получателя, передачу Изделия по месту нахождения Исполнителя. Место выполнения работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Срок выполнения работ: не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 31.07.2024. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ в срок до 30.09.2024.
Приложения:

Запрос цен ремонт ПОИ_ (2).docx

Запрос цен ремонт ПОИ_ (2).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1876790

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - противопролежневых матрацев (полиуретановых)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых матрацев воздушных (с компрессором)
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кресел - колясок
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.