Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Хозяйственные товары

07-07-2017

Поставка канцелярских товаров (#28857568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 332 700 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100007717000145
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ФОКИНА, 87
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ФОКИНА, 87
Ответственное должностное лицо Храменкова Ирина Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ФОКИНА, 87, каб.103
Порядок подачи заявок на участие Заявки участниками закупки подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Конверт должен содержать надпись, позволяющую идентифицировать его как котировочную заявку. Ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота подача заявок в форме электронного документа по данному запросу котировок не допускается

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 332 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000077
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 332 700 Российский рубль
Стоимость: 332 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушки штемпельные)


Всего на сумму: 332 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки. товар.doc (Форма котировочной заявки. товар 52 Кб)
  • Техническое задание канцтовары 2017-2.doc (Техническое задание канцтовары 2017-2 92 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА канцтовары 2017.doc (ПРОЕКТ КОНТРАКТА канцтовары 2017 266.5 Кб)
  • Обоснование начальн цены канцтоваров.doc (Обоснование начальн цены канцтоваров 36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство сквера на ул.Ленина в г.Фокино Брянской области
    Приобретение жилого помещения (индивидуального жилого помещения с землей, квартиры) для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилья, за счет субвенций из областного бюджета, в рамках Закона Брянской области от 01.12.2011 года №124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа".
    Приобретение жилого помещения (индивидуального жилого помещения с землей, квартиры) для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилья, за счет субвенций из областного бюджета, в рамках Закона Брянской области от 01.12.2011 года №124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа".
    Приобретение жилого помещения (индивидуального жилого помещения с землей, квартиры) для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилья, за счет субвенций из областного бюджета, в рамках Закона Брянской области от 01.12.2011 года №124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа".
    Приобретения жилого помещения (индивидуального жилого помещения с землей, квартиры) для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилья, за счет субвенций из областного бюджета, в рамках Закона Брянской области от 01.12.2011 года №124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа."
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию лифтового оборудования в здании Брянской городской администрации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.