Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Хозяйственные товары

29-08-2014

Закупка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" (#13787621)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 183 613 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127200000214003958
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление государственных закупок Брянской области
Название тендера Закупка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление государственных закупок Брянской области
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1, -
Почтовый адрес 241050, г. Брянск, ул. Трудовая, д. 1
Ответственное должностное лицо Шаповалова Татьяна Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2014 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО Единая электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 183 613 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03273000004
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новозыбковская центральная районная больница"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик поставляет Товар в течение 10 рабочих дней после подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 836 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежный средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ и п. 25 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500014000001 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ и п .28 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000011000001 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующие средства
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 183 613 Российский рубль
Стоимость: 183 613 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.20.14.197 (Средства моюще-дезинфицирующие)


Всего на сумму: 183 613 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (Аукционная документация 356864)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по восстановлению ресурса и заправке тонером картриджей для копировально-множительных аппаратов для нужд Брянской таможни.
    Выполнение работ по текущему ремонту дежурной части Отд. П «Дубровское» МО МВД России «Жуковский», расположенного по адресу: Брянская область, п. Дубровка, ул. Победы, д. 3
    поставка офисной мебели: - Шкаф комбинированный: ШхГхВ - 1260х560х2100 мм, с перегородкой. Одно отделение 840х560х2100 мм. имеет полку для головных уборов, штангу металлическую. Второе отделение 420х560х2100 мм, имеет 4 полки. Материал: ЛДСП 16 мм, ЛДВП, ручки металлические, кромка пвх 2 мм. Цвет – орех Гварнери; - Шкаф для одежды: ШхГхВ - 900х560х2100 мм. В шкафу имеется полка для головных уборов, штанга металлическая. Материал: ЛДСП 16 мм, ЛДВП, ручки металлические, кромка пвх 2 мм. Цвет – орех Гварнери; - Стол письменный: 1300х600х750 мм, однотумбовый (тумба мобильная, 3 ящика). Материал: ЛДСП 16 мм, дно ящиков - хдф, ручки металлические, кромка пвх 2 мм. Цвет ЛДСП – орех Гварнери.
    Бумага офисная для принтеров и копировальных аппаратов в количестве 500 пачек
    Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, системы охранно-тревожной сигнализации, системы оповещения о пожаре, телевизионной системы охранного наблюдения, технических средств контроля и управления доступом
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Управления.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.