Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-11-2022

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Навлинского района Брянской области. (#66921499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300019322000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Навлинского района Брянской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля рп, УЛИЦА КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля рп, УЛИЦА КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, 21
Ответственное должностное лицо Корнеева Наталья Ивановна
Телефон: 8-48342-22242
Факс: 7-48342-22253
Электронная почта: admnav@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2022 16:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Брянская область, Навлинский район, п. Навля, ул. Красных Партизан, д. 21.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Дырокол Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Штука 11 332.67 3659.37
Степлер 24/6 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Штука 13 333.33 4333.29
Сткплер 10 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Штука 9 206 1854


Итого: 9846.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 492.33 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. ОбоснованиеНмцк (1).xlsx

1. МК канц. товары.docx

3.Описание объекта закупки.docx

ЭА (Товары) 2559607.docx

4. Информация о заказчике.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации для нужд департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области
Оказание услуг по медицинскому предрейсовому и послерейсовому осмотру водителей автотранспортных средств ГБУ Управление домами администрации Брянской области
Оказание услуги по предоставлению неисключительных прав на лицензионное программное обеспечение для нужд администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области
Поставка плиты электрической
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Навлинского района Брянской области.
Капитальный ремонт нежилого здания (ФАП), расположенного поадресу: Российская Федерация, Брянская область, Унечский муниципальный район, Старосельское сельское поселение, с. Лизогубовка, пер.Советский, д.2А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.