Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-04-2018

Закупка расходных материалов для оргтехники для нужд редакционно-издательского отдела ФГБОУ ВО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского" (#33309901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 99 186 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327100006118000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО"
Название тендера Закупка расходных материалов для оргтехники для нужд редакционно-издательского отдела ФГБОУ ВО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 241036, Брянская обл, Брянск г, УЛ БЕЖИЦКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 241036, Брянская обл, Брянск г, УЛ БЕЖИЦКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Степченко Татьяна Александровна
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта – Степченко Татьяна Александровна (Доверенность от 28.02.2018г. № 05-15-22); Начальник отдела – Ракута Наталья Анатольевна. Тел. 8(4832) 66-64-22

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 241036, Брянская обл, Брянск, ул. Бежицкая, 16, общежитие 2А, каб.22.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок: с момента размещения данной закупки в ЕИС (Единой информационной системе).Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» посредством единой информационной системы. Обращаем внимание участников, что Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусматривает возможности подачи заявок через электронную почту Заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 186 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений.
Номер организации заказчика 03271000061
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж малиновый для цветного МФУ Xerox C60 оригинальный, не бывший в эксплуатации, ресурс не менее 32000 стр.
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 089 Российский рубль
Стоимость: 15 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фьюзер Xerox WC 5945 (оригинальный, не бывший в эксплуатации), ресурс не менее 250000 стр.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 283 Российский рубль
Стоимость: 11 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж голубой для цветного МФУ Xerox C60 оригинальный, не бывший в эксплуатации, ресурс не менее 34000 стр.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 113 Российский рубль
Стоимость: 10 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный для HP DJ 500/800 (желтый №82, оригинальный, не бывший в эксплуатации), ресурс не менее 1400 стр.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 674 Российский рубль
Стоимость: 7 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж желтый для цветного МФУ XeroxС60 оригинальный, не бывший в эксплуатации, ресурс не менее 34000 стр
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 089 Российский рубль
Стоимость: 10 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж черный для цветного МФУ Xerox C60 оригинальный, не бывший в эксплуатации, ресурс не менее 3000 стр.
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 737 Российский рубль
Стоимость: 11 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Копи-картридж Xerox WC 5945 (оригинальный, не бывший в эксплуатации) ресурс не менее 90000 стр.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 235 Российский рубль
Стоимость: 12 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный для HP DJ 2000C (черный, оригинальный, не бывший в эксплуатации), ресурс не менее 1750 стр.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 799 Российский рубль
Стоимость: 7 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для черно-белого МФУ Xerox 5945 оригинальный, не бывший в эксплуатации, ресурс не менее 62000 стр.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 307 Российский рубль
Стоимость: 7 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ SHARP AR16 (оригинальный , не бывший в эксплуатации), ресурс не менее 16000 стр. (А4)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 528 Российский рубль
Стоимость: 6 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 99 186 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в соответствии с Частью 16 Статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок Картриджи РИО.doc (Запрос котировок Картриджи РИО 278.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.