Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-05-2017

1402-00052. Поставка плиты алюминиевой (#28102749)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 639 357 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705116137
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1402-00052. Поставка плиты алюминиевой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 3255517577
КПП 325701001
ОГРН 1113256022824
Фактический адрес заказчика 241017, Брянская обл, г Брянск, ул Вокзальная, дом 136
Почтовый адрес заказчика 241017, город Брянск, ул. Вокзальная, дом 136

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БРЯНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Крылова Анна Витальевна
Электронная почта организатора omts.74@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 530801

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.05.2017 в 14:05
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Самовывоз.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до «29» мая 2017г. Резка плиты на заготовки составляет 7-10 рабочих дней.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 100% оплата стоимости товара в течение 7 дней с момента подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью «АВИАЦИОННЫЕ МЕТАЛЛЫ И КОМПОНЕНТЫ» (ООО «АВИАЦИОННЫЕ МЕТАЛЛЫ И КОМПОНЕНТЫ»), ИНН 9715255853, КПП 771501001, ОГРН 1167746391966, ОКПО 02032286, ОКТМО 45357000000, ОКОПФ 12300, 127018, г.Москва, Сущевский вал, д.43, стр.2, тел. (495) 788-88-42.
Дополнительные комментарии 17.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 17.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 17.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 17.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 17.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 18.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 18.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 18.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 18.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 18.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 18.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 18.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 18.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198069
Номер позиции в плане закупок П52

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1402-00052. Поставка плиты алюминиевой
Начальная (максимальная) цена договора 639 357 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Самовывоз

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 24.42.24.110 Плиты и листы алюминиевые 46.72 Торговля оптовая металлами и металлическими рудами Условная единица 2140

Документация

Извещение (16.05.2017)
Извещение (15.05.2017)
Проект договора (15.05.2017)
Протокол 171-М-125 (15.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала (тропонин, Д-димер...) для ГАУЗ "Брянская городская больница №4" во 2 полугодии 2017 года
Оказание услуг по диагностике и ремонту оргтехники на 2 полугодии 2017 года
Поставка продуктов питания (хлеб)
Поставка расходного материала (контейнер СнепПак) для лаборатории ГАУЗ "Брянская городская больница №4" во 2 полугодии 2017 года
Обновление парка автотранспортных средств ( приобретение манипуляторной косилки)
Поставка лекарственных препаратов - метронидазол, цефтриаксон

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.