Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0227100000820000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение бумаги для цветной лазерной печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45818 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548858 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ЛЮБЕЗНОГО, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Любезного, 1, -
Ответственное должностное лицо Комасин Евгений Николаевич
Телефон: 7-4832-770527
Факс: 7-4832-646845
Электронная почта: zakaz@bryansk.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2020 в 15:12:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В соответствии с ч. 5 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе определить типовую форму заявки на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, а также вправе установить требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке. Такие типовая заявка, типовая документация обязательны для применения заказчиками и (или) участниками закупки. См. прикрепленный файл "Извещение_Бумага А4 для цветной лазерной печати"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 019 Российский рубль
Номер организации заказчика 02271000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 50 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 560 Российский рубль
Стоимость: 28 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
28 019 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация Бумага А4 для цветной лазерной печати.docx (Документация Бумага А4 для цветной лазерной печати 180.16 Кб)Техническая документация
- Извещение_Бумага А4 для цветной лазерной печати (Извещение_Бумага А4 для цветной лазерной печати.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка флагов для нужд ГБУ "Управление домами администрации Брянской области"Поставка мебели для организации зоны комфортного пребывания в холлах (диваны)Поставка домкрата гидравлического подкатного для нужд ГБУ "Управление домами администрации Брянской области"Поставка продуктов питания (молоко,кефир)Закупка лекарственных препаратов (Калия аспарагинат+магния аспарагинат) для нужд ГБУЗ "КЦГБ"Термостат твердотельный с таймером