Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-07-2020

Закупка бумаги для офисной техники (#47719664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Закупка бумаги для офисной техники
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка бумаги для офисной техники
Номер закупки: 0127100008620000017
Идентификационный код закупки: 201325005886632570100100500011712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 3250058866
КПП: 325701001
Местонахождение: 241050 Брянская обл Брянск г ПЕР 2-Й СОВЕТСКИЙ 5А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПЕР 2-Й СОВЕТСКИЙ, 5А
Адрес электронной почты: uprav@32.rospotrebnadzor.ru
Контактный телефон: 7-4832-660786
Ответственное должностное лицо: Улезько Наталья Олеговна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 10.07.2020 20:47 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 20.07.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.07.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.07.2020 11:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.07.2020 20:47 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.07.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки https://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки на которой проводится аукцион в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 79 800 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Бумага для офисной техники белая А4 17.12.14.119 ШТ 300 266 79 800
Итого: 79 800
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик устанавливает требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с п. 55 Документации об электронном аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202001271000086001
Номер позиции в плане-графике: 202001271000086001000086
Идентификационный код закупки: 201325005886632570100100500011712244
Источник финансирования: Федеральный бюджет 2020 года
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
79800.00 79800.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
14109090191290019244 79800.00 79800.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017875720000000118
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 08.07.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Брянская обл, г. Брянск, 2-й Советский переулок, д. 5А, лабораторный корпус
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: поставка товара производится в течение 10 рабочих дней с момента подписания Контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение обеспечения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. При заключении контракта у СМП, СОНКО размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже НМЦК, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с документацией, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810800001000060, л/с: 05271787570, БИК: 041501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 798 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Поставщик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств по Контракту в размере 1 % от начальной максимальной цены контракта. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. В случае предоставления Поставщиком банковской гарантии в качестве способа обеспечения гарантийных обязательств по контракту срок ее действия должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств (которые должны быть ею обеспечены) не менее чем на 1(один) месяц. Внесение денежных средств в обеспечение гарантийных обязательств по контракту осуществляется с использованием реквизитов указанных в документации на счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810800001000060, л/с: 05271787570, БИК: 041501001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.07.2020 20:47 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.07.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС (с учетом положений статьи 112 Закона № 44-ФЗ) и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации. При этом участник аукциона вправе направить не более чем 3 (три) запроса о даче разъяснений положений документации. В течение 1 (одного) часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику/уполномоченному органу/специализированной организации. В течение 2 (двух) дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса, указанного в пункте 9.1 документации, в ЕИС размещаются разъяснения положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику/уполномоченному органу/специализированной организации не позднее чем за 3 (три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

поставка бумаги .doc
10.07.2020 20:48 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Объекты ООО РН-Юганскнефтегаз. Трубная продукция
Опора трубопровода 219 для нужд ООО «СКН»
Колонка управления для нужд ООО «СКН»
Клапан запорно-регулирующий для нужд ООО «СКН»
Емкость 25м3 для нужд ООО «СКН»
Мониторинг цен на поставку МТР по лоту 177921 Канцтовары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.