Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806395073
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1402-2018-00050. Поставка расходных материалов.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 20.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мишечкина Людмила Витальевна
Электронная почта организатора okik38@aobemz.ru
Контакный телефон организатора 7-4832-53-11-44
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.04.2018 в 23:59
Официальный сайт заказчика
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции
Дополнительные комментарии Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Специализированная организация www.aobemz.ru
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Срок заключения договора Не ранее 10 и не позднее 20 дней после дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Организатор закупки Не привлекается
Обеспечение заявки Не требуется
Mесто подачи заявок www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «04» мая 2018 года по адресу: г. Брянск, ул. Вокзальная, д.136.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.04.2018 по 27.04.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170245615
Номер позиции в плане закупок П50 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1402-2018-00050. Поставка расходных материалов.
Начальная (максимальная) цена договора 97 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 241017, город Брянск, ул. Вокзальная, дом 136
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Единица |
14 |
|
Документация
Извещение (19.04.2018)
Проект договора 2 (19.04.2018)
Техническое задание испр. (19.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку офисной мебелиПриобретение мехатронных компонентов2002-2018-00054.Поставка тары черт.К 8017
1402-2018-00233. Поставка микросхем.1402-2018-00412. Поставка преобразователя избыточного давления и напоромера сигнализирующего мембранного.1402-2018-00409. Поставка микросхем.